Алекс Керви родился 3 октября 1973 года в Москве, в Успенском переулке, рядом с храмом Успения Святой Богородицы в Путинках, напротив сада Эрмитаж.
Учился в спец.школе №42 на улице Цурюпы с углубленным изучением английского языка и, параллельно, в музыкальной школе по классу фортепиано. Занимался в джазовой студии по классу бас-гитары и контрабаса. С конца 1986 по 1989 гг. в составе джаз-бенда терзал струны в ресторанах и на официозных вечерах.
В 1990 году в возрасте 16 лет поступил на истфак МГУ им. Ломоносова. В это же время с кучкой единомышленников замесил Velvet Underground и MC5 в панк-группу "Strangers"( с 1992 г. именуемую "Т" ("Тау")), что обрела известность благодаря песне Керви "В Саду Маркиза Де Сада".
В 1992-1993 годах работал на радио "Эхо Москвы". В 1995 вел авторские программы "Блюзобразие" и " Гонзо" на станции "Бумеранг", за которые получил высокую оценку от "Московского Комсомольца".
В 1994 году отправился в Лондон ( по легенде в этнографическую экспедицию). По причине женитьбы заимел вид на жительство. Стажировался и работал, погрузившись в английское происходящее (тот самый independent) с головой; бешено вращался в литературном и музыкальном подземелье Туманного Альбиона, обрастая друзьями и знакомствами. В 1995-97 годах играл и слагал песни в группе Wryneck, состоящей целиком из сотрудников Home Office, из отделов по вопросам Иммиграции. Позже группа была переименована в РСР. 1995-96гг.- голосовой актер и радиоведущий на ВВС; редактор журнала "О!", канувшего в Лету на втором году жизни из-за банкротства Севы Новгородцева .
1996-97гг.- редактор, менеджер по издательским проектам и мозг издательской компании Britanica Media Ltd. Первые рассказы Керви публиковала Маргарита Пушкина в "Забриски Пойнт", "Easy Rider", "Василиске". Серия лондонских путевых заметок, опубликованных в культовом хипповом альманахе "Забриски Райдер" и журнале «О!» Новгородцева принесли Керви широкую известность.
В 1997 году вернулся на родину с готовой (еще в 96-м) дипломной работой "Молодежные субкультуры США и Великобритании с конца 40-х по наши дни", с отличием ее защитил. Надо сказать, сейчас продвинутые преподаватели некоторых Российских вузов рекомендуют ее к прочтению своим студентам, которые занимаются этой темой.
В 1998 году Керви окрестил себя Стивом Таббардом и стал главным редактором журнала "Мир Звезд Футбола", выпустил из-под своего пера пылающего более 100 статей и материалов, укрывая Эго под псевдонимами Пита Уилсона и Майкла Хортона.
В 1999 году создал на просторах интернета альманах "T-ough", его миссия - донести великое слово западной литературы второй половины ХХ века до Russian читателя. Особо стоит отметить пятитысячные издания первых официальных переводов Уильяма С. Берроуза и Хантера С. Томпсона: «Джанки» и «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе», и первое в России издание поэзии Буковски «Блюющая Дама». Книги были выпущены за собственный счет под лейблом «Adaptec/ T-ough Press».
В 2001 Алекс заключил контракт с крупнейшим российским издательством «АСТ», став впоследствии креативным директором серии «Альтернатива». Тогда же увидели свет первые книги в оранжевой обложке, так хорошо известные русскоязычной аудитории. До 2005 года эта серия была официально признана самой коммерчески успешной. С 2001г. по 2007 г. в рамках сотрудничества "АСТ" с компанией "Adaptec/ T-ough Press" Керви предложил и подготовил (в качестве редактора, некоторые книги просто переписав за нерадивыми переводчиками) более 100 книг. Общий тираж подготовленных им и выпущенных издательством "АСТ" совместно с Adaptec/ T-ough Press книг превысил 3 миллиона экземпляров. Если бы не пробивная джедайская сила Керви, не видать страждущим Паланика, Уэлша, Нила Геймана, Дэнни Кинга, Иэна Уотсона и Нила Стивенсона. Да готовила их уже другая дорогая редакция. Стоит отметить, что Алекс Керви, по условиям контракта, не имел эксклюзивных редакторских прав на эту серию. Чем и пользовалось руководство «АСТ», разбавляя ее нераспроданным шлаком.
Также совместно с «АСТ» издавал серию «Классика контркультуры».
В 2008 году контракт Керви с «АСТ» был разорван с относительно небольшим скандалом. Сам Керви не раз называл это сотрудничество – “Успешно проведенной Большой Игрой по выкачиванию из буржуазной корпорации средств на антибуржуазные проекты”. Под обложкой «Альтернатива» с логотипом «Т» (перевод команды Керви) вышло 84 книги в твердом переплете и около 50-ти в мягком. Некоторые книги из этой серии были изъяты и запрещены ФСКН РФ. В их числе, под карающий меч попали труды Уэлша и «Парадоксия» Лидии Ланч.
Продолжительное время работал с Ильей Кормильцевым (начиная с 1998-го года). В частности, с 2003 года сотрудничал с его издательством «Ультра. Культура». Издательство существовало в центре скандалов, заваренных на обвинениях в экстремизме, пропаганде наркотиков и распространении порнографии. Обвинениях со стороны гос.структур РФ разумеется. В 2007 году издательство перестало существовать.
С 2008 года в дополнение к работе по собственным проектам в рамках компании "Adaptec/ T-ough Press" , Керви - креативный директор и редактор Издательского Дома "Кислород". Плодами благодатного сотрудничества уже стали книги: «Путь Шлюхи» Тамары Бергер и «Магнит для дерьма» Д. Гоуда.
С 2009 основал лейбл T-ough Records и стал партнером Solnze Records, в качестве со-продюсера выпустив вместе с Олегом "Бертом" Тарасовым альбом Messer Chups "Herectic Channel" и ряд других проектов.
В 1998 году из-за опубликованного интервью с Керви для «Независимой Газеты» был уволен Илья Фальковский. Текст интервью -http://spintongues.msk.ru/kervey_interview.html
В 2005 году участвовал в записи трибьюта Боба Дилана, который вышел в качестве приложения к журналу Uncut. Контракт на издание переводов трудов Хантера С. Томпсона был подписан и получен лично от ХСТ. Этому способствовала личная встреча в Лондоне в 1997 году.
В качестве партнера Джеймса Хэвока/Уильямсона выпустил вместе с Cosmosodomistic/Сosmodelic (последнее название придумано Керви) три альбома легендарной британской группы Zodiac Mindwarp & The Love Reaction, последний из которых, «Rock Savage», издан в 2005 году.
Переводы Керви номинировались на переводческий «Букер», но после включения его в шорт-лист премия приказала долго жить. Приз получил В.Голышев за перевод «Амстердама» И.Маккьюнена.
За защиту Белого Дома в 1993 году ему вручена памятная медаль. Кстати, в ходе ГКЧП оказался одним из немногих тогдашних известных неформалов, которые тогда поддержали путчистов.
1.«Морские Ренегаты» - роман, написанный еще в конце девяностых. 2.«Волки Стенают и Дохнут в Овчарне» - цикл лондонских рассказов, написанных с 1995-го по 1998 г. 3.«Книга Правды», 2005 г. ( сборник статей и интервью, включившая в себя повесть «От Гластонбери к Редингу»(1994 г.) Опубликован «АСТ», выдержал несколько переизданий. 4.«Палата -+» (2010) – анти-психиатрический роман, писавшийся несколько лет, которые некоторые критики называют русским ответом на «Полет над Гнездом Кукушки». ( еще не опубликован)
1. Хантер Томпсон. "Страх и Отвращение в Лас-Вегасе". 2. Уильям Берроуз. "Джанки". 3. Уильям Берроуз. «Письма Яхе». 4. Хантер Томпсон. "Ангелы Ада". 5. Алистер Кроули. "Дневник Наркомана" (с Г.Осиповым, Гарик Осипов перевел в обшей сложности 16 глав, Керви 8 глав этой книги) 6. Ирвин Уэлш. "Эйсид Хаус". 7. Стюарт Хоум. "69 мест, где надо побывать с мертвой принцессой" 8. Джефф Нун. "Вирт". 9. Джон Кинг. "Фабрика Футбола" (совместно с А.Сыроватченко; книга вышла под общей редакцией А.Керви) 10. Фрэнсис Кинг «Мегатерион. Магика Алистера Кроули».. еще не изданы: 11. Ирвин Уэлш. " Трейнспоттинг" 12. Брайон Гайсин. "Процесс" 13. Марк Мэннинг. "Мототрек в Ад". 14. Стив Айлетт. "Линт" 15.Уильям Берроуз. "Досье Берроуза"