Один из ведущих деятелей конструктивизма, возглавлял наиболее радикальное крыло движения, стремясь полностью заменить традиционные виды творчества дизайном и кино. Особенно активно экспериментировал в области полиграфии и кинематографа.
Был дружен с Родченко и его женой Варварой Степановой, Тышлером, Андреем Гончаровым, Кулешовым,Эль Лисицким, Стенбергами, Телингатером, Сергеем Юткевичем.
Издавал журнал «Кино-фот» (1922—1923), был членом «Общества современных архитекторов». Оформлял как художник печатный орган общества, журнал «СА» (Современная архитектура), был членом его редколлегии.
Страдал запойной формой алкоголизма. В конце 20-х лечился от него в соловьевской больнице у доктора Лапидуса.
Где-то между 33-м и 35-м годами одно издательство подписало с Ганом договор о работе на Дальнем Востоке в Хабаровске. Говорили, что к возвращению челюскинцев он замечательно оформил порт.
По свидетельству очевидца в середине 30-х годов на Дальнем Востоке Ган, в очередной раз срываясь, громко, при людях, материл Сталина, называл его «рябой сволочью». Предположительно умер в ссылке.
Жена Алексея Гана — режиссёр-документалист Эсфирь Шуб.