Развился под влиянием Джованни Беллини и до некоторой степени усвоил в своей манере силу и блеск его колорита. Работал в Венеции с 1464 года, умер позже 1507 года.
Б.Бернсон в своих ранних работах по венецианской живописи невероятно (по словам Гращенкова) преувеличил историческое значение Виварини, что повлекло за собой некритическое расширение круга приписываемых ему произведений. Позднее круг этих работ значительно сузился и он по праву занял достаточно скромное место в истории венецианской живописи позднего кватроченто. Его искусство — связующее звено между муранской школы семьи Виварини (его отца Антонио и дяди Бартоломео) и ранним творчеством его ученика Лоренцо Лотто. Он испытал влияние Джованни Беллини, но стал одним самых верных последователей Антонелло да Мессина. В своем портрете из Лондона он повторяет традиционную композицию и темный фон, но вводит в погрудный срез руку, которая частично видна из-за парапета. Лицо модели показано почти в фас. Это — результат проникших в среду венецианцев новшеств..
К числу лучших его картин принадлежат: