Брандуарди женат на Луизе Дзаппа (она автор слов большинства его песен), у них две дочери, Сара и Маддалена.
Самый первый альбом Анджело Брандуарди, результат сотрудничества с композитором и одарённым исполнителем Маурицио Фабрицио, не был издан. Первый изданный альбом — «Анджело Брандуарди» («Angelo Branduardi», 1974 г.).
Альбом «Ла луна» («La luna»), в который вошли «Исповедь хулигана» и нежная песня, давшая название всему альбому, стал прелюдией к успеху следующих работ. Широкую известность получил альбом «Алла фиера делл’эст» («Alla fiera dell’est», 1976 г.). За ним последовали «Ла пульче д’аккуа» («La pulce d’acqua», 1978 г.) и «Кольи ла прима мела» («Cogli la prima mela», 1979 г.). В этих альбомах А. Брандуарди использовал темы старинной музыки, в основном эпохи Возрождения и раннего барокко. Сама песня «Alla fiera dell’est» любима итальянцами всех возрастов за своеобразную фольклорную форму, в которой начальный сюжет повторяется, обогащаясь новыми деталями.
Источниками для текстов песен послужили самые разные сюжеты и темы: «Пляска смерти», сюжет о невесте сатаны, традиции Китая, американских индейцев, друидов, а также библейские апокрифы. Успех концертам обеспечило применение необычных инструментов, среди которых цимбалы, флейта Пана, лютня, кларнет, вместе с привычными гитарами и ударными.
Следующие альбомы отмечены растущим стремлением композитора к экспериментированию и изменениям. В альбоме «Брандуарди» («Branduardi», 1981 г.) звучат более личные интонации. Песни в "Черкандо л’оро" («Cercando l’oro», 1983 г.) имеют сложные, изысканные аранжировки. Альбом «Брандуарди канта Йейтс» («Branduardi canta Yeats», 1985 г.) — дань уважения Уильяму Йейтсу. В альбоме «Пане э розе» («Pane e rose», 1988 г.) рисуются уже более мрачные картины жизни и смерти. Песни А. Брандуарди 1980-х годов ещё напоминают по стилю более ранние, но, кажется, уже потеряли ту сильную ритмическую энергию, которой отмечены такие его шедевры, как «Балло ин фа диезис миноре» («Ballo in Fa Diesis Minore») и «Кольи ла прима мела» («Cogli la prima mela»). Альбом «Иль ладро» («Il ladro», 1991 г.) относится к трудному, на грани депрессии, периоду в жизни А. Брандуарди, что отозвалось в мрачном стиле пения.
В альбоме «Си пуо фаре» («Si pu? fare», 1993 г.) уже нет прежних мрачных интонаций, но теперь певец пытается избавиться от образа «менестреля», который стал для него слишком тесным. В 1994 г. вышел альбом «Доменика э лунеди» («Domenica e Luned?»), посвящённый Франко Фортини.
В 1996 г., во время празднований по поводу восстановления собора в Спилимберго после катастрофического землетрясения 1976 года, А. Брандуарди записывает необычный альбом «Футуро антико» («Futuro Antico»), в котором он выступает как музыкант раннего барокко. Он использует имевшийся музыкальный материал, смешивает его со своими мелодиями, добавляет слова. Этот опыт получил продолжение в альбомах «Футуро антико II» («Futuro Antico II») и «Футуро антико III» («Futuro Antico III»).
В 1998 г. А. Брандуарди вместе с итальянским комиком и писателем Джорджо Фалетти работает над альбомом «Иль дито э ла луна» («Il dito e la luna»).
Создавая альбом «Л’инфинитаменте пикколо» («L’infinitamente piccolo»), А. Брандуарди перерабатывает старинные музыкальные темы и берёт слова из произведений Франциска Ассизского и текстов о нём. На эту же тему Брандуарди пишет мюзикл «Франческо» («Francesco»).
В 2003 г., в период, отмеченный усилением расистских настроений и нетерпимости, в новом альбоме «Альтро эд альтрове» («Altro ed altrove») А. Брандуарди собирает истории о любви из разных культур.