Обладатель Гран-при юбилейного 20-ого фестиваля аудиовизуальных программ FIPA в городе Биарритц (Франция) за оригинальную музыку для фильма Franz+Polina.
Родился 2 августа 1972 года в Ленинграде. По образованию – инженер физик-оптик. В 1995 году закончил ЛИТМО (ныне СПБГУ ИТМО). С детства интересовался музыкой. Закончил музыкальную школу и джазовое училище по классу фортепиано. Самостоятельно освоил многие музыкальные инструменты – гитару, бас-гитару, ударные.
В 2000 году в содружестве с Романом Петровым создает музыкальный проект «Львы Любят Солнце». В этом проекте впервые проявляет себя как состоявшийся мультиинструменталист – в одиночку записывает всю музыку.
При возникновении вопроса о дальнейшем продвижении и развитии музыкального проекта возникает идея создания ряда видеороликов. Анджей Петрас становится режиссёром.
Первый цикл видеоработ – гротесковое авторское кино, обличённое в форму видеоклипов. Несмотря на исключительно низкий бюджет - 70 долларов США, первая работа дуэта – клип «Танцы для тех…» сразу попадает в жёсткую ротацию на MTV-Russia, Муз–ТВ и другие телевизионные каналы. Окрылённые успехом Анджей Петрас и Роман Петров в кратчайшие сроки снимают еще два видеоклипа («Пора по парам» и «Секта Вечного Лета») которые тоже незамедлительно попадают в эфир центральных и спутниковых каналов.
2001 и 2002 год Анджей Петрас и Роман Петров активно концертируют и работают в студии. Результатом является четвёртая короткометражка «Мария или У девочки нет друзей…» которую отличают совершенно иная музыкальная фактура и нетривиальный философский подтекст.
В коллективе назревают творческие разногласия. Роман Петров организует рок-группу. Анджей Петрас уезжает в Москву. Кино становится приоритетным направлением.
В 2004 году на киностудии им. Горького Анджей Петрас снимает короткометражный сюжет «Братья по разуму» для киножурнала «Ералаш».
Получив позитивный опыт работы со съемочной группой, опытным продюсером (Борис Грачевский) и оператором (Александр Мочильский) Анджей Петрас возвращается в Санкт-Петербург. В этот период Анджей Петрас снимает видеоклипы для других исполнителей, пишет музыку для театральных постановок и рекламы.
В 2005 году Анджей Петрас получает предложение написать музыку и стать режиссёром интерпретации (изменение сюжетных линий, монтаж, полное переозвучание) сериала, увидевшего свет под названием «Высшая мера».
Затем последовала работа над сериалом «Вызов».
Победа в тендере на написание оригинальной музыки для кинофильма режиссёра Михаила Сегала Franz+Polina открывает для Анджея Петраса новые горизонты – серьёзные саундтреки в исполнении симфонического оркестра. Запись музыки производится Государственным Оркестром Кинематографии под управлением Сергея Скрипки в главном тон-ателье киностудии «Мосфильм».
В 2006 году Анджей Петрас в соавторстве с Ольгой Ожерельевой пишет оригинальный сценарий художественного фильма под рабочим названием «Бучарда». Параллельно идёт работа над музыкой к фильму «Клиника» режиссёра Рудольфа Фрунтова.
В 2007 году Анджей Петрас получает гран-при за оригинальную музыку для кинофильма Franz+Polina на фестивале аудиовизуальных программ FIPA во Франции.
В том же году Анджей Петрас в качестве режиссёра-постановщика снимает свою дебютную полнометражную картину «Скульптор смерти». Картина снята по оригинальному сценарию Ольги Ожерельевой и Анджея Петраса (рабочее название «Бучарда»). В фильме снимались Ярослав Бойко, Елена Захарова и главную роль блестяще сыграл молодой актер из Минска Юрий Шеланков.
2008 год – Анджей Петрас и Михаил В. Степанов заканчивают работу над сценарием психологического триллера «Тик и Так».
2010 год - Анджей Петрас снял второй полнометражный фильм "Петля", который вышел на канале НТВ.
Сегодня Анджей Петрас пишет сценарии, музыку, разрабатывает концепции новых музыкальных и кинопроектов, неутомимо открывая новое в себе и окружающем мире.
2007 - Гран-при за оригинальную музыку для кинофильма Franz+Polina на фестивале аудиовизуальных программ FIPA (Франция).