Родился во Львове (сын писателя и поэта Мирослава Жулавского, внук писателя-фантаста Ежи Жулавского), семья Жулавских бежала от наступавших немцев в Чехословакию, оттуда в Польшу, затем во Францию. Закончил режиссёрский факультет Высшего кинематографического института (ИДЕК). Творческий дебют Жулавского произошёл в Польше, куда он вернулся после Второй мировой войны.
Работал ассистентом Анджея Вайды на съёмках фильма «Самсон» (1961), вторым режиссёром на съёмках фильмов «Любовь двадцатилетних» (1962) и «Пепел» (1965). В 1967 создал телевизионные среднеметражные фильмы «Павончелло» (по Стефану Жеромскому) и «Песнь торжествующей любви» (по Ивану Тургеневу).
Его фильм «Третья часть ночи» (1971) стал манифестом нового польского кино, удостоен премии Анджея Мунка. Фильм «На серебряной планете» был запрещён польскими властями, доснят и выпущен после политических изменений в стране 1989 года.
К этому времени режиссёр успел сделать имя и во Франции, сняв картину «Главное — любить» с Роми Шнайдер и Клаусом Кински. Потом последовали «Одержимая бесом» (с Изабель Аджани, Золотой астероид на фестивале фантастических фильмов в Триесте), «Публичная женщина» (с Валери Каприски, специальная премия жюри на кинофестивале в Монреале), «Шальная любовь» (по роману «Идиот» Достоевского), «Мои ночи красивее, чем ваши дни», «Верность» (по роману Мадам де Лафайет «Принцесса Клевская»). Софи Марсо, которая моложе Жулавского на 26 лет, впоследствии стала женой режиссёра и родила ему сына. В 2001 году пара рассталась.
В Польше также режиссёром снят эротический фильм «Шаманка» (1996) по сценарию Мануэлы Гретковской.