А.Дж. Брагалья родился в семье Франческо Брагалья, одного из основателей итальянского кинематографа, и уже в возрасте 16 лет ассистировал в режиссёрской работе. Несмотря на то, что некоторые художники — члены миланской футуристической группы не признавали в фотографии самостоятельного искусства (например, Умберто Боччони), А.Дж. Брагалья как фотограф налаживает сотрудничество с группой, опираясь на поддержку Ф. Т. Маринетти и в начале 1911 года — совместно со своим братом Артуро — основывает новое, футуристическое направление в художественной фотографии — фотодинамизм. В середине 1911 года, под впечатлением от футуристического выступления Боччиони 29 мая в Риме, Брагалья создаёт первые фотодинамические картины-снимки.
Исходным пунктом в фотодинамических изображениях была произвольная жестикуляция или движение людей, под освещением многочисленных ламп, в ярком свете, как бы вырывающем каждое действие из окружающего мрака. В результате длительного времени осветления негатива достигался эффект «светящегося следа» от каждого движения. Первые свои мысли на тему фотодинамизма художник излагает ещё в 1910 году, в 1911 он публикует сборник эссе «Fotodinamismo», в 1912 году — организует в Риме большую выставку своих работ. В 1913 году братья Брагалья усовершенствуют свою технику фотосъёмок, добившись так называемого «сэндвич-эффекта», при котором монтируются друг за другом несколько негативов.
В 1916 году А.Дж. Брагалья создаёт свою киностудию, на которой ставит, при помощи художника-футуриста Энрико Прамполини, 3 фильма. Из этих фильмов до наших дней сохранился только один, он же — единственный дошедший до нашего времени футуристический фильм. В 1918 году основывает в Риме Дом Искусств Брагальи, а в 1922 году — театр, далее длительное время работает театральным руководителем. В 1931 году Брагалья снимает ещё один кинофильм, а с 1945 года работает при ЮНЕСКО представителем от Италии в сфере театра. Выступал в это время также как эссеист и театральный критик.