Антон Ньюмарк (Anton Neumark) серьезно увлекся музыкой ещё в детстве. Закончив музыкальную школу, в конце 80-х танцевал брейк-данс. Вместе со школьным другом Артёмом Манкуяном (Артемий) записывал рэп в театре Михаила Боярского. Их первая группа называлась «А-2». Будучи модным и свободомыслящим подростком, Антон своими песнями пропагандирует хип-хоп и протестует против советского образа жизни. На Первом Российском Рэп-фестивале в Москве в 1991 году группа А-2 занимает 2-е место, уступив команде Bad Balance. На выбор творческого направления Антона повлиял американский либертарианец Abe Heward (dj Subatomic), который студентом приехал в Санкт-Петербург изучать русский язык. Именно по его приглашению Антон попадает в Америку. И уже летом 1991 года Антон и Эйб записывают свои треки на студии группы «Machines of Loving Grace» в Тусоне (штат Аризона). Антон читает рэп на улицах Вашингтона и Нью-Йорка, но его уже захватывает новое направление электронной музыки — Industrial.
В 1992 году А2 распадается и Антон Ньюмарк выпускает сольный альбом «Русский Рэп» под именем «Антон» на фирме «Союз». Одновременно он принимает участив группе U-FREE в роли вокалиста, автора текстов композитора некоторых песен. Группа поёт песни на английском в стиле new-wave. Продюссирует её продюсер и меценат Алексей Манжосов. CD альбом выходит в Германии, но успеха не имеет, несмотря на 2 клипа, один из которых «Колобки снимают клип для MTV» нарисован популярным российским мультипликаторм Татарским и его творческой студией Пилот.
В середине девяностых Антон решает кардинально пересмотреть своё музыкальное направление и создает проект «Чугунный Скороход». Он сам является продюсером и автором новой группы. Антон хочет создать радикально новый синтез электронного панка, техно, диско и dance. На создание композиций нового проекта его вдохновляет творчество Даниила Хармса, Владимира Высоцкого а также групп Negative Land и Front 242. В проект он приглашает молодого аранжировщика Юрия Усачёва. Юрий сразу заинтересоввывается набросками песен и идеями Антона и решает принять участие в записи альбома. Вместе они записывают первый диск ЧС «Отростки радости» который выходит на фирме «Зе-КО» в 1996 году. Чугунный Скороход становится открытием для клубной музыки того времени, его эпатажные композиции вызывают восторг у публики. Самыми известными становятся «Шамиль Басаев», «Алла Пугачёва мертва» и «Товарищ Зю». Спустя год Чугунный Скороход выпускает новый альбом «Остатки Разума», контракт на который группа подписывает с фирмой Союз. На песню «Буду клубиться» снят клип, «Алла Пугачёва – рейвер №2» звучит во всех отечественных танцевальных сборниках, а песня «Диско-Диско» попадает в ротацию радиостанции Maximum благодаря её програмному директору Михаилу Козыреву. На волне успеха в 1997 году Юрий Усачёв покидает группу чтобы создать свой новый проект «Гости из будущего». Антон работает над очередным альбомом самостоятельно, записывая треки в студии Санкт-Петербургского техно-гуру Сергея Жецкова, однако в 1998 году приглашает в группу гитариста и звукоинженера Павла Завялова. Это открывает новый этап в развитии Чугунного Скорохода.
Антон и Павел записывают очередной альбом Чугунного Скорохода «Быстрая Походка». Они не только выпускают диск, но и снимают авангардные видеоклипы в стиле домашнего видео, на треки «Милиция!» и «Быстрая походка». Эти клипы становятся визитной карточкой нового росссийского канала MTV, а голоса зрителей в самой рейтинговой программе «12 злобных зрителей» присуждают клипам звание лучших. И уже в 2002 году «Чугунный Скороход» получает премию «Night life awards» в номинации «Лучшая клубная группа года». На волне успеха Чугунный Скороход выпускает новые скандальные клипы и хиты: «Не могу дождаться ночи», «Николь», «Йоко Оно» и наконец «Пи...ы идут». Вслед оглушительному успеху приходит и коммерческий. Группа даёт много концертов, записывает альбом для компании «Мегафон», песни для «Coca-Cola» и «Skylink». Однако в 2004 году Павел Завьялов покидает группу чтобы создать свой независимый проект «Snobs». Антон же продолжает выпускать новые песни как Чугунный Скороход и создаёт ряд настоящих клубных хитов: «Афтапати», «Половинка», «Реалити шоу», «Самолёт» и пр. В новых песенях он использует вокал приглашённой им вокалистки Ксении Раш. Новые песни становятся гимнами андеграундной клубной сцены. В них творчество Антона раскрывается наиболее полно. В юмористической и пародийной форме он описывает клубную жизнь поколения. Главными хитами становятся песни «Афтапати», «Половинка», «Самолёт», «Реалити-Шоу». Он также записывает ряд удачных ремиксов на группы Земляне («Трава у дома»), Кино («Перемен») которые звучат в сетах ведущих российских ди-джеев и на радиостанциях. В 2005 альбом Чугунного Скорохода «Афтапати» выходит на российском лейбле Uplifto. Следующий за ним альбом «Самолёт» выходит в 2007 на лейбле Радио Рекорд В 2005 году Антон Ньюмарк открывает собственную студиюи лейбл в Санкт-Петербурге и называет её Ataraxy Records. На студии вместе с ним приступает к работе гитарист, звукоинженер и DJ Алексей Комольцев (Alex Camel). Вместе они создают новый совместный проект The Machines, исполняющий музыку в стиле техно. Параллельно с Чугунным Скороходом Антон начинает записывать и выпускать пластинки на Западе под именем Anton Neumark. Он также начинает играть как DJ в клубах России и Европы.
Работы Anton Neumark не раз получали высшие оценки британских журналов таких как M8 и IDJ, а в 2006 году, оказавшись на 1-ом месте в USA & Canada в Balance Pool Chart с хитом “One Nigh In Moscow” Anton завоевал себе прочную славу одного из самых «горячих» талантов современной танцевальной сцены. Anton Neumark - DJ и продюсер с международным именем, за плечами которого более 40 релизов на крупнейших мировых лейблах среди которых Ministry Of Sound, Kinky Vinyl, Seamless, Excess/Cyber Prod, BugEyed и других. Anton Neumark сегодня играет в Европе и России, находя время не только для студийной работы но и для управления собственным лейблом Ataraxy Records. Его треки играют лучшие DJs планеты, среди которых Sasha, Carl Cox,Aquaviva, Tom Neville, King Roc, Barry Gilbey, Rui Da Silva, D.Ramirez, Eddie Amador и многие другие. Его преданность музыке привлекла к нему внимание европейских промоутеров и лучший лондонский клуб 2004 года по версии журнала MixMag - Gallery @ Turnmills пригласил Антона для выступления в Лондоне и на московских сессиях Gallery, где он начал играть бок о бок с резидентами Tall Paul, Tom Neville, Benny Benassi и Tania von Pear. Важным прорывом для Anton Neumark стал 2007 год с релизом его совместной работы с британским продюсером D.Ramirez, ‘Satisfaction Generation’, вышедшей на крупнейшем канадском лейбле BugEyed. Одновременно он подписал контракт на выход 2-х синглов в Германии на Kompass Records и выпуска нескольких ремиксов. Его талант как продюсера и ремиксёра привлекли к нему внимание Cosmonote & Oxyd Records (Italy), исполнителей Shena (Weekend - UK), Beatthiefs, Asle Bjorn (Denmark) а также Hed Kandi – всемирного известного лейбла Ministry Of Sound. В 2009 году его трек написаный совместно с Re-Zone подписал Perfecto (Paul Oakenfold). 2010 принёс ему новые релизы на таких крупных лейблах как Big In Ibiza (UK), EGO (Italy).
С 2009 года Антон Ньюмарк выпускает своё собственное радиошоу «The Ultimate Music Mix», которое выходит на FM радиостанциях России, Украины и Эстонии.
Будучи либертарианцем и скептиком Антон Ньюмарк посвящает часть своего времени переводам иностранной литературы. Им переведены книги Фредерик Бастиа “Закон” и Дэвида Бергланда “Либертарианство за один урок”. Также он перевёл и опубликовал в сети текст работы Джона Хартунга «Возлюби Ближнего Твоего: Развитие основ “внутри-групповой” морали” посвящённую вопросам религиозной этики.
Anton Neumark феноменально талантливый DJ и продюсер … он на 100% знает как надо делать музыку!'
— M8 Magazine (UK)
Мне очень нравится его материал!
— John Aquaviva ( USA)
Один из моих самых любимых продюсеров в данный момент.
— Joel Xavier( UK)
Один из самых востребованных и талантливых DJ`s/продюсеров сегодняшнего дня!
— LocaFM (Spain)
Я являюсь фанатом Anton Neumark уже несколько лет. Играю практически всё что он пишет. Мне нравится, что он остаётся верен стилю, и в то же время он популярен. Вы можете поставить его пластинку на андеграундной вечернике и в боле коммерческом клубе. Пати зажжётся!
— Asle Bjorn (Full Blown)