Популярные

Антон Юрьевич Вуйма

петербургский пиарщик, автор Дела Шрайбер
Биография

Биография

Антон Вуйма является генеральным директором ИА «Духовное Наследие».

  • В 2001 г. открыл пиар-агентство «Вуйма».
  • В 2000 г. там же окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию по культурологии. Преподавал курсы по рекламе и пиару в трёх вузах Санкт-Петербурга. Создал исследовательский центр по разработке теории виртуальных понятий.
  • В 1998 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (специальность «Продюсер шоу-бизнеса»).
  • В 2002 г. создал цикл учебных семинаров по пиар для бизнесменов России. Начал активную деятельность в области политического пиара. Занял должность зампредседателя Северо-Западного отделения Социалистической единой партии России «Духовное Наследие» и создал одноимённое пиар-агентство.

С 2002 по 2005 годы агентство «Духовное Наследие» выполнило заказы таких компаний, как Chrysler Jeep, «Чупа-Чупс», Сбербанк России, международная корпорация Sela, завод автофургонов «Энергия», ИА «Росбалт», Pukkila, Выборгская топливная компания, Пискаревский молочный завод и др.

Библиография

  • Вуйма А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ, 2005. ISBN 5-94157-771-0. — 5000 экз.
  • Вуйма А. Музыка и звуковые эффекты в рекламе. СПб.: СПБГУКИ, 2000. — 52 с.
  • Вуйма А. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений.: СПб.: Питер, 2008 г. ISBN 978-5-91180-850-1 — 384 стр. — 3500 экз.
Поделиться: