Вырос в небольшом городе в Восточной Польше, окружённом одним из самых больших европейских природных заповедников — Бебржанским национальным парком. Его отец, Йозеф Карвовский, был социальным работником и промоутером культуры, а мать Ларисса (девичья фамилия — Зуб) — парикмахером. Антоний самый старший в семье (младший брат — Мацей).
Он рос в семье с несколькими поколениями, под сильным влиянием своего отца и русского дедушки (Симон Зуб). Первый урок живописи ему преподал отец. Это, в совокупности с его общением с творческим дедушкой, который сочинял поэзию и пел старинные русские песни, зародило импульс, который определил его дальнейшее карьерное направление. Сочетание польской и русской культуры и традиций, и становление в окружении дикой природы повлияло на его чувствительность, и укрепило чувство индивидуализма, выраженное в его творчестве и отношением с окружением.
После окончания школы Антоний занялся художественным творчеством и экспериментированием с разными формами искусства. Он менял дом и институты несколько раз, в поиске места, где он бы смог в полной мере использовать и развивать свой талант. В определённый неудачный период он проработал на шахте. Позже он стал членом Факультета Изящных Искусств в Университете города Торун, где развил свой талант и стал профессиональным художником.
В начале 80-х годов Антоний вместе со Збигневeм Oлeшинcким организовал «Группу А», которая воплотила множественные творческие проекты в Польше. С тех пор он углубился в перформанс, в качестве участника и организатора разных проектов. С 2003-го года, Антоний организовывает Международный фестиваль перформанса и интермедии (в городе) Щецин.
На протяжении своей творческой деятельности Антоний создал свой собственный стиль, который один берлинский арт-критик охарактеризовал следующим образом: «…От его картин исходит разноцветный свет, идеально созданный в его мастерской. Метафора этого света придаёт магическое, сюрреалистическое значение фигуративным элементам в его работе. Сила его произведений, помимо осветляющих цветов, исходит от богатства символического значения и определённой многослойности, благодаря которой его картины выполняют более чем просто декоративную функцию».
Работы Антония интригуют, соблазняя цветом и светом. Для полного их понимания нужно время и близкий с ними контакт, ибо тогда они раскрывают полный спектр путей выражения использованных автором. Его работы начали собирать в разных частных коллекциях в Европе. Также он принимал заказы от корпораций и учреждений, как, например, на создание крупных панелей размером со стену (53 метра в длину) в 2005-ом году от клиники в городе Дортмунд (Германия), которые до сих пор там выставлены и пользуются вниманием широкой публики.