Из протестантской семьи. В период Революции принадлежал к якобинцам. С 1789 г. писал для театра; лучшие из его революционных пьес — «G?nie de la nation» (1789), «Quatorze juillet» (1790), «Amphigouri» (1791), «Miroir de la v?rit?»; здесь местами блещет неподдельный юмор, но в общем слишком много резонерства. С 1791 отошел от политики. Пытался открыть древнегреческую музыкальную систему, думал, что это ему удалось, и написал по своей системе ораторию (1804), публично исполненную; оказалась, что это не греческая система, а так назыв. плагальный лад. Интересовался теософией и оккультизмом. Изучая языки и космогонические системы народов древнего Востока, он приобрёл большую эрудицию, но пылкое воображение приводило его к совершенно фантастическим гипотезам. Так, в рассказе Св. Писания он старается уловить особый символический смысл: Адам, по его мнению, — олицетворение человеческого рода, Ной — олицетворение всеобщего покоя. И в алфавите он тоже ищет скрытого значения: А, например, является символом могущества, Т — символом природы, разделенной и делимой, и т. д. (Langue h?bra?que, 1816). Кроме того, он написал: «Gu?rison de Rodolphe Grivel» (1811), «Histoire philosophique du genre humain» (1824), где предлагает сделать из Европы всеобщую теократию под главенством Папы; «Toulon soumis», опера, поставленная в 1794; «Sage de l’Indostan», философская драма (1796); «Azala?s» или «Gentil Aimar» (1800); «Lettres ? Sophie sur l’histoire» (1801); «Troubadour», лангедокские песни XIII в. (1804). Перевел и сопроводил комментарием Золотые стихи Пифагора (Vers dor?s de Pythagore, 1813).
Умер от апоплексического удара. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.