По первому образованию — архитектор. В середине 1990-х посещал киношколу в Чикаго. Начинал как экспериментальный документалист. Снял более десятка короткометражных фильмов. В 1999 году создал небольшую кинокомпанию Kick the Machine, которая занимается производством его фильмов (как правило, в копродукции с европейскими студиями). Предпочитает работать с непрофессиональными актёрами. Режиссёр не скрывает свою нестандартную сексуальную ориентацию. Откровенность сцен в некоторых из его фильмов вызывала проблемы с цензурой в Таиланде.
Фильмы Вирасетакула имеют нетрадиционную структуру повествования (размещение титров в середине фильма, пересекающиеся сюжетные траектории, неспешное раскрытие мотивации героев). В них часто фигурируют джунгли, мистика, реинкарнации душ и гомосексуальность. Отсутствие традиционной повествовательной линии позволяет критикам интерпретировать фильмы Вирасетакула как «текучее, бесплотное скопление диковинных знаков, которые лишены поддающегося расшифровке смысла». Андрей Плахов причисляет его к режиссёрам новой генерации, любителей «расслабленных повествовательных структур», которые «отрицают саму идею кино как истории и кино как аттракциона».
Его работы получали награды на крупнейших мировых кинофестивалях. Так, «Тропическая болезнь» получила приз жюри на Каннском кинофестивале 2004 года, «Благословенно ваш» выиграл главный приз в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2002 года, а фильм «Синдромы и век», премьера которого состоялась на 63-м Венецианском кинофестивале стал первым тайским фильмом, представленным в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля.