Бенедетто ди Биндо остался в истории искусства как сиенский художник, так сказать, «второго ряда», несмотря на то, что за свою короткую жизнь он выполнил ряд весьма престижных заказов, включая работы в Сиенском соборе (работы в главном соборе республики второстепенным художникам не поручались). Обучение он прошёл у Таддео ди Бартоло, крупного сиенского мастера поздней готики, в боттеге которого Бенедетто трудился вместе с Грегорио ди Чекко. Наибольшее влияние на его творчество оказали работы Симоне Мартини, в частности в выборе колорита, а тонко проработанные лица его персонажей напоминают произведения Джованни да Милано.
Первое документальное упоминание имени художника датируется 20 ноября 1409 года, когда он получил заказ на роспись двух деревянных статуй святых покровителей Сиены - св. Виктора и св. Савиния, выполненных скульптором Франческо ди Вальдамбрино для Сиенского собора. В 1411- 1412 годах Бенедетто работал над циклом фресок, посвящённых житию Марии в сакристии этого же собора. Согласно документам, ему помогали три художника – Гвалтьери ди Джованни, Никколо ди Нальдо и Джованни ди Биндино. Всего было расписано три капеллы сакристии. В центральной он написал «Рождество Марии», «Введение Марии во храм», «Обручение Марии» и «Возвращение Марии в родительский дом». В правой капелле Бенедетто расписал свод изображениями отцов церкви и четырех евангелистов, а также на стене «Св. Августина во славе». В левой капелле художник изобразил сюжеты с явлениями чудес: фреску «Явление Марии пред толпой в городе» и фреску «Явление архангела Михаила в Кастель Сант Анджело», в которой можно видеть св. Агнессу, св. Маргариту и не идентифицированного пророка. Фрески в сакристии сильно пострадали от времени, во многих местах красочный слой утрачен полностью. Однако того, что есть, достаточно чтобы понять стиль, присущий Бенедетто ди Биндо.