О жизни и личности Стораче неизвестно ничего, кроме того, что в 1664 году он работал вице-капельмейстером в Мессине. Этот факт упомянут на титульной странице единственного сохранившегося сборника музыки Стораче, Selva di varie compositioni d’intavolatura per cimbalo ed organo, опубликованного в Венеции в 1664 году. Поскольку Мессина не раз разрушалась землетрясениями (в том числе одним из крупнейших в истории Европы, т. н. Мессинским землетрясением), поиски в архивах затруднительны.
В Selva di varie compositioni 25 сочинений, в основном — вариации на современные Стораче известные темы, а также остинатные: четыре пассакальи и одна чакона. Хорошо развитая вариационная техника в некоторых из этих сочинений дополняется интересными историческими деталями. Например, вариации на мелодии Spagnoletta и Cinque passi, обычные для европейских композиторов того времени, у Стораче написаны на мелодии, сильно отличающиеся от тех, что сейчас считаются стандартными, соответственно, spagnoletta и cinque passi. Две пассакальи, Passagagli sopra D sol re per # и Passagagli sopra Fe fa ut per b, разбиты на большие секции, написанные в разных тональностях, что нетипично для остинатных сочинений вообще и остинатных сочинений 17 века в частности. Переходы между секциями композитор помечает словами «переход к другому тону».
Среди прочих композиций Selva di varie compositioni выделяются два ричеркара и Pastorale. В ричеркарах Стораче показывает сильную полифоническую технику: второй из них представляет собой тройную фугу, первая из тем которой заимствована из знаменитого ричеркара Джироламо Фрескобальди, Ricercare con l’obbligo di cantare la quinta parte senza tocarla из Fiori musicali. Сторачевская «Пастораль» — уникальная пьеса, аналогов которой нет в органной литературе его времени. Это пятичастное сочинение (триптих: две секции, ария, две секции) состоит из минималистичных мелодий и украшений, сменяющих друг друга над непрекращающимся ре в педали.