С 1942 опубликовал свыше 400 задач, из них свыше 40 удостоены первых призов на конкурсах. Составляет задачи всех жанров; излюбленная тема — превращение пешек в разные фигуры и задачи на правильные маты (паты).
Иллюзорная игра:
1...e3 2.Kf2 ef 3.e4#.
Решение:
1.Cc1! e3 2.Cd2 ed 3.e4#.
Дважды чёрная пешка освобождает линию для белой, дающей правильный мат.
1.Фc3+! Крb1 2.b4 Крa2 3.b5 Крb1 4.b6 Крa2 5.b7 Крb1 6.b8Ф(Л)+ Kрa2 7.Фb2(a5)#
1...Крa2 2.Kрg6 (но не 2.b4? Крb1 3.b5 Крa2 4.b6 Kрb1 5.b7 Крa2 6.b8Ф — пат)
2...Крb1 3.Крf5 Крa2 4.Крe4 Крb1 5.Крd3 Кра2 6.Крc2 Кра3 7.Фa5#
Другие ходы ферзём приводят к пату: