После Великой Октябрьской социалистической революции Ивановский эмигрировал во Францию, где стал известен как автогонщик. Впервые его имя блеснуло в 1924 году, когда он выиграл престижные гонки Bol d'Or на машине CHP, ныне известной только узкому кругу специалистов, – лишь с этого момента можно более или менее точно отслеживать его судьбу. В 1928-1930 гг. трижды на Альфа-Ромео участвует в 24 часах Спа, выиграв в 1928 году и дважды заняв второе место. В 1929 году выигрывает гран-при Ирландии. Участник Чемпионата Европы 1931 года. Также в 1931 году он участвует в 24 часах Ле-Мана за рулём заводской Mercedes-Benz SSK (старшим пилотом второго "Мерседеса" был Рудольф Караччиола) и занимает второе место при том, что экипаж Караччиолы сошёл с дистанции. После 1931 года о Борисе Ивановском никаких сведений нет.