В семье Ивана Мамонича было три сына — Богдан, Кузьма и Лука. Богдан занимался купеческим делом, Кузьма и Лука (Лукаш) долгое время занимались издательской деятельностью. В 1582 году Лука Мамонич получил привилегию на войтовство.
Кузьма был женат, имел сына Льва, который также стал типографом и работал с отцом и дядей. В 1577, 1583, 1595 и 1601 годах Кузьма занимал должность виленского бурмистра.
В мае 1574 года в доме Мамоничей и на их деньги была организована типография Петра Мстиславца. Были изданы «Часовник», «Евангелие» и «Псалтырь». Издания были богато оформлены, напечатаны на хорошей бумаге, крупным шрифтом, с орнаментом и гравюрами, украшены ягодами, лопнувшими гранатовыми яблоками, шишками, извивающимися стеблями.
После того, как в 1576 году королём стал ярый католик и покровитель иезуитов Стефан Баторий, сотрудничество между Мстиславцем и Мамоничами было прекращено. Пётр Мстиславец обратился в суд: ему было присуждено все типографское оборудование и 30 коп грошей, а Кузьме Мамоничу — изданные книги. Постановление суда так и не было выполнено и в 1577 году суд повторил решение да еще и назначил штраф. Типография была опечатана и не работала.
В 1583 году деятельность типографии была возобновлена под руководством Кузьмы Мамонича, его брата Луки и сына Кузьмы Льва (Леона Кузьмича). Возможно, с ними сотрудничал виленский типограф Василий Гарабурда, издавший в 1582 (или 1580) Октоих. У Мамоничей была собственная «бумажная мельница» в местечке Повильно около Вильно.
13 марта 1586 года король Стефан Баторий выдал Мамоничам привилей, позволявший печатать и продавать славянские книги (подтверждён 16 апреля 1590 года). Для издания Литовского Статута братьями была куплена Львовская типография Ивана Федоровича.
До подписания Берестейской церковной унии 1596 года типография в основном обслуживала нужды православных: братств, братских школ, церквей, простых горожан. Выпускались богословские и литургические издания, книги для чтения, публицистические произведения, учебники, сборники законодательных актов, издания правового характера, конституции «вальных» сеймов, полемические произведения Ипатия Потея.
С XVII века типография печатала исключительно для униатов. Делами распоряжался Леон Кузьмич Мамонич, имя которого в выходный данных изданий появляется в 1609 году. Практически отсутствие книг для православных свидетельствует об отстранении Кузьмы и Луки Мамоничей от дел и переходе управления типографией в руки Леона Кузьмича. По смерти Кузьмы 16 июля 1607 года Леон унаследовал типографию.
Все издания отличались хорошим художественным оформлением, художником и гравёром учеником Ивана Фёдоровича Гринем Ивановичем для типографии были сделаны курсивные шрифты, использовались светские гравюры. Материалы типографии частично перешли в собственность Виленской Троицкой типографии.
К 1623 году издано около 85 изданий (115 по другим данным) на церковнославянском, западнорусском, латинском и польском языках.