Родился и вырос в Касл Донингтоне рядом со знаменитым автодромом Донингтон Парк. В молодости работал продавцом мотоциклов, стартовал в любительских гонках. В 1970 году дебютировал в британской «Формуле-Ви», на следующий год стал чемпионом «Формулы-Ви». В 1972 году стал вице-чемпионом британской «Формулы-Супер-Ви», после чего перешёл в британскую «Формулу-3», в которой выиграл два первенства в 1974 году, одержав 17 побед в сезоне. В том же году дебютировал в европейском чемпионате «Формулы-2», в первой же гонке в Муджелло финишировал шестым. В 1975 году стартовал в чемпионате «Формулы-2», выступая за собственную команду, дважды поднимался на третью ступень подиума, также принял участие в двух гонках чемпионата мира «Формулы-1» в качестве третьего пилота команды «Лотус».
В 1976 году Хентон продолжил выступления в чемпионате «Формулы-2» за команду «Уиткрофт Рэйсинг», очков не набрал, после чего купил автомобиль «Марч 761» и заявил в чемпионат мира «Формулы-1» собственную команду «Бритиш F1 Рэйсинг», но после трёх непройденных квалификаций прекратил участие в чемпионате мира и вновь переключился на «Формулу-2». В 1977 году он одержал первую победу в чемпионате Европы «Формулы-2», а после перехода в 1979 году в команду «Тоулмен» одержал за два года пять побед и завоевал титул чемпиона Европы 1980 года. После того, как «Тоулмен» в 1981 году перешёл в «Формулу-1», вместе с ним в чемпионат мира вернулся и Хентон, но всего лишь одна пройденная квалификация в 12 этапах сезона вынудила его перейти в в команду «Эрроуз», где ему также не сопутствовала удача, и уже в четвёртой гонке сезона 1982 года он оказался в команде «Тиррелл», где его лучшим результатом стало седьмое место в Гран-при Германии 1982 года. По окончании сезона завершил гоночную карьеру и занялся бизнесом.