Дебора шесть раз номинировалась на «Оскар» как «Лучшая актриса», но ни разу не выигрыла в этой номинации. Тем не менее, в 1994 году Американская киноакадемия вручила ей почётную статуэтку «Оскара» за «Достижения всей жизни».
Шотландское произношение её фамилии звучит подобно англ. care, но когда она начала свою карьеру в Голливуде продюсерами было решено, что её фамилия должна произноситься как англ. car. Для того, чтобы избежать неразберихи, Луис Б. Майер даже придумал поговорку «Kerr rhymes with Star!».
Дебора Джейн Керр-Триммер (англ. Deborah Jane Kerr-Trimmer) родилась в шотландском городе Хеленсбурге. Она была самым старшим ребёнком и единственной дочерью в семье Кэтлин Роуз и капитана Артура Чарльза Керр-Триммера, пилота и ветерана Первой мировой войны, ставшего позже архитектором и инженером.
Первоначально Дебора занялась балетом и в 1938 году некоторое время выступала в лондонском театре «Сэдлерс Уэллз». Но затем она решила посвятить себя актёрскому искусству и благодаря своей тёте Филлис Смэйл, которая в то же время была для неё первой учительницей актёрского мастерства, поступила в Драматическую школу в Бристоле.
Её дебют состоялся в британском фильме «Контрабанда» в 1940 году, но эта роль была очень маленькая, и в титрах её не указали. Последующие годы способствовали развитию её карьеры за счёт новых, более заметных ролей. В 1947 году, после роли в фильме «Чёрный нарцисс», Дебора привлекла к себе внимание голливудских продюсеров. Фильм был очень популярен в Великобритании и США, и Керр удостоилась за роль в нём «Премии нью-йоркских кинокритиков» как «Лучшая актриса года». Этот фильм также открыл для Деборы Голливуд. Там её британский акцент и холодная внешность способствовали тому, что она часто воплощала на экранах английских дам в представлении американской публики.
1953 год принёс Деборе вторую номинацию на премию «Оскар» за «Лучшую женскую роль» в фильме «Отныне и во веки веков» (первую она получила в 1949 году за роль в фильме «Эдвард, мой сын»). Хотя награда ей так и не досталась, сцена из фильма, где Керр и Берт Ланкастер занимаются любовью на гавайском пляже среди морских волн, позже была признана Американским институтом киноискусства одной из лучших сцен в истории кино, а сам фильм включён в сотню Самых романтических фильмов всех времён.
Далее последовали не менее успешные роли в таких фильмах как «Конец романа» (1955), «Король и я» (1956), «Бог знает, мистер Аллисон» (1957), «За отдельными столиками» (1958) и многих других.
В 1969 году на экраны вышел фильм «Шелкопряд», в котором Дебора, единственный раз в своей карьере, снялась обнажённой в любовной сцене. Но вскоре, обеспокоенная этим, Керр оставила съёмки в кино, посвятив себя работе в театре и на телевидении.
Театральным дебютом для Деборы стала бродвейская пьеса «Чай и симпатия» в 1953 году, за роль в котором она была номинирована на премию «Тони». В 1955 году Дебора получила «Премию Сары Сиддонс» за исполнение этой роли в театре в Чикаго во время национального турне пьесы. Позже, в 1956 году, Керр сыграла эту роль в экранизации этой постановки, режиссёром которой был Винсент Миннелли. В 1975 году Дебора вернулась на Бродвей в пьесе Эдварда Олби «Морской пейзаж».
Дебора возродила свою актёрскую карьеру на телевидении в начале 1980-х годов, когда сыграла роль медсестры Плимсолл в фильме «Свидетель обвинения». В 1984 году она сыграла постаревшую Эмму Харт в минисериале «Женский характер», роль которой принесла ей номинацию на премию «Эмми».
В 1998 году Дебора Керр была назначена Коммандором Британской империи, но была не в состоянии вступить в звание лично из-за проблем со здоровьем. Она также, за свой вклад в развитие киноиндустрии, была удостоена именной звезды на Голливудской аллее славы по Вайн-стрит 1709.
Керр шесть раз номинировалась на «Оскар» как «Лучшая актриса» за фильмы «Эдвард, мой сын» (1949), «Отныне и во веки веков» (1953), «Король и я» (1956), «Бог знает, мистер Аллисон» (1957), «За отдельными столиками» (1958) и «На закате дня» (1960).
Она также четыре раза выдвигалась на премию «BAFTA» как «Лучшая британская актриса» за фильмы «Конец романа» (1955), «Чай и симпатия» (1956), «На закате дня» (1960) и «Меловой сад» (1964).
Хотя Дебора никогда не завоёвывала премий «BAFTA», «Оскар» и награды Каннского кинофестиваля в конкурентоспособной категории, все три киноакадемии вручили ей почётные награды. В 1984 году она была удостоена премии Каннского кинофестиваля, в 1991 году получила специальную премию «BAFTA», а в 1994 году «Почётного Оскара».
Первый раз Дебора вышла замуж за командира эскадры Королевских ВВС Энтони Бартли 29 ноября 1945 года. У них было две дочери, Мелани (род. 1945) и Франческа (род. 1947). Но брак не был успешным, и, в конечном итоге, постоянная ревность Бартли и частые отъезды Деборы на съёмки привели к разводу в 1959 году.
Её вторым супругом стал писатель Питер Виртел. Их брак был заключён 23 июля 1960 года и продлился до её смерти.
С 1992 года Дебора была членом «Национального общества за чистый воздух и защиту окружающей среды» (NSCA).
Хотя Дебора постоянно жила в Клостерсе в Швейцарии, либо в Марбелье в Испании, она всё же решила вернуться в Великобританию ближе к своим детям из-за ухудшающегося здоровья. Дебора Керр умерла 16 октября 2007 года от болезни Паркинсона в возрасте 86 лет в деревне Боутсдейл, графство Саффолк, Великобритания. Её муж, тем не менее, продолжал жить в Марбелье и умер там 4 ноября 2007 года, спустя три недели после смерти жены.