Творчество Дэвида Моралеса в качестве продюсера хаус-музыки началось в 1993 году выпуском альбома «The Program». Диск вышел на лейбле Phonogram Records. Трек «Gimme Luv (Eenie Meenie Miny Mo)» стал самым успешным на этом альбоме. После своего дебютного релиза, Моралес записывает ещё несколько работ. Однако сосредотачивается он не на построении карьеры (хотя имеет к этому все предпосылки, став одним из первых диджеев имеющих мировое признание и статус самого успешного ремикшера), а на сотрудничестве с известными музыкантами. В 1998 году используя имя David Morales presents The Face, он выпустил свой самый большой на сегодняшний день хит «Needin' U». В треке были использованы семплы, взятые из песни «My First Mistake» чикагского коллектива The Chi-Lites и «Let Me Down Easy» от Rare Pleasure’s. Запись в одночасье стала классической и вывела Моралес в число мейнстримовых музыкантов.
На волне этого успеха в 2000 году Дэвид Моралес записывает свой следующий трек «Higher», сопродюсером которого становится Albert Cabrera, а вокальную партию в нём исполняет Deanna Della Cioppa. В ноябре 2004 года после 11-летнего перерыва он выпускает свой второй альбом «2 Worlds Collide». На этот раз диск вышел на лейбле Data Records, принадлежащем Ministry of Sound. Альбом напоминает по звучанию ранние записи в стиле хаус, смешанные с современными музыкальными течениями. Релиз содержит ещё один большой хит «How Would U Feel», на котором можно услышать голос певицы Lea-Lorien. В дополнении к своей работе в качестве музыканта, Дэвид Моралес является частью продюсерского коллектива Def Mix, куда помимо него входят такие известные диджеи, как Фрэнки Наклз (англ. Frankie Knuckles) и Сатоси Томииэ (англ. Satoshi Tomiie). Вместе они занимаются выпуском своих собственных треков и изготовлением ремиксов.
Начиная с 1986 года, Дэвид Моралес становится, возможно, одним из самых востребованных ремикшеров хаус-эпохи. Он работает со звёздами первой величины — Мадонной, Кайли Миноуг, Уитни Хьюстон, Майклом Джексоном, Джанет Джексон, U2, Лютером Вандроссом, Аретой Франклин, Дайаной Росс, Джоселин Браун, Spice Girls и многими другими. Старания диджея не остаются не отмеченными. Дэвид Моралес удостаивается признания влиятельного музыкального издания Billboard и награды Dance Music Awards. Несмотря на то, что Моралес работает со многими известными музыкантами, наиболее тесные и успешные творческие отношения у него сложились с Мэрайей Кэри. Его первой переработкой записи этой певицы стала песня «Dreamlover» (1993), с которой, по мнению многих, и заложилась традиция производства хаус-записей из поп-песен. В 2006 году известный музыкальный журнал Slant называет Def Club mix Дэвида Моралеса на песню «Dreamlover» одним из величайших танцевальных треков всех времён. Моралес работал с Кэри почти на каждом этапе её карьеры. Вслед за «Dreamlover» последовали ремиксы на песни «Fantasy» (1995), «Always Be My Baby» (1996), «Honey» (1997), «My All» (1998), «I Still Believe» (1999), «It's like That» (2005) и «Say Somethin'» (2006). Все они сразу же попадали на первые строчки танцевальных чартов журнала Billboard.
В 1998 году Дэвид Моралес стал обладателем премии Грэмми в номинации «Ремикшер года».
David Morales, по мнению многих, является одним из первых так называемых диджеев суперзвёзд. Первым, кто разглядел в нём большой потенциал был диджей Лари Ливен. После этого Моралес был приглашён играть в самые известные в конце 1980-х, начале 1990-х ночные клубы Нью-Йорка — The Loft, Paradise Garage и The Sound Factory. Ремиксы Дэвида Моралеса и его собственные работы, помогли ему в развитии карьеры, позволяя выступать в самых известных ночных клубах по всему миру, включая, конечно, и Ministry of Sound в Лондоне. Он становится одним из самых известных диджеев Ивисы, играя в клубе Pacha. В 90-е Дэвид Моралес играет свои сеты не только в клубах, но ещё и во многих радио-шоу. Он также делает диджейские миксы для радиостанций по всему миру и приглашается для записи сборников и компиляций, таких как Ministry of Sound’s Sessions Seven, United DJs of America Volume 4 (в сотрудничестве со своим партнёром по проекту Def Mix Фрэнки Наклзом) и ретроспективной коллекции Mix The Vibe: Past-Present-Future.
Дэвид Моралес не только известный хаус-диджей, помимо этого он ещё являлся и владельцем ночного клуба Stereo nightclub в Монреале в Канаде. В нём он был также и диджеем-резидентом, играя 16-ти часовые сеты «La Vie en Stereo» каждую последнюю субботу месяца. В апреле 2006-го года Моралес открыл ещё один клуб — Sonic в Торонто, но заведение просуществовало недолго, и через год было закрыто.