Полное имя Доменико ди Бартоломео да Венеция. Один из основателей флорентийской школы XV века.
О его жизни известно очень мало. Даже Вазари было известно очень не многое, поэтому его жизнеописание он заполнил сложными теориями и анекдотами.
Самостоятельно начал работать в 1432 г.. В 1439 г. приехал во Флоренцию, где и продолжал работать до самой смерти, кроме небольшого перерыва.
Сохранились две работы, подписанные Доменико. Одна из них — сильно повреждённая фреска «Дева и дитя на троне». (Национальная Галерея, Лондон.) Вторая — часть алтаря церкви Санта Лючия деи Магноли, обычно называемая Магноли (1445—1447).
Первый документ, относящийся к жизни Доменико Венециано — его письмо адресованное Пьеро ди Медичи, написанное в апреле 1438 из Перуджи. В Перудже художник работал в доме семьи Баглиони. В 1439 он уезжает во Флоренцию, где совместно с Пьеро делла Франческа расписывает фреску в церкви госпиталя Санта Мария Нуова. В 1445 художник по неизвестной причине прекращает работать. Позднее его фрески завершают Алессо Бальдовинетти в 1461 и Андреа дель Кастаньо в 1451—1453. Весь этот цикл был уничтожен в XVIII веке.
Согласно Вазари после завершения работы над алтарём Магноли в 1447, художник отправляется в Марчез, где совместно с Пьеро делла Франческа работает над фресками церкви Санта Мариа в Лорето. Из-за эпидемии чумы Доменико покидает Марчез, и возвращается во Флоренцию. Фрески не были завершены, и позднее их уничтожили.
Последняя известная работа художника — фреска в часовне Кавальканти, позднее в церкви Санта Кроче. В 1566 году церковь перестроили, а фреску перенесли со стены.
После работы над фреской в Санта Кроче Доменико вместе с Анжелико Фра и Липпи Фра Филиппо в 1454 году вызвали в Перуджу, чтобы консультировать Бонфигли, который расписывал часовню Приора. В 1457 году Доменико продолжал консультировать художников.
Его работ, датированных поздним периодом, не сохранилось.