В двадцать три года он дебютировал в кино редактором сценария, и через четыре года — в 1973 году — сам начал снимать фильмы под именами У Юйшэн (Wu Yu-sheng) и Джон И. Ц. Ву (John Y.C. Woo). Наконец, в 1980 году в титрах фильма «Из князей в грязи» впервые появляется имя Джон Ву. В те годы он снимал стандартную гонконгскую кинопродукцию, преимущественно комедии. Нельзя сказать, что он особо преуспевал на этом поприще: в начале восьмидесятых Ву даже попытался перебраться на Тайвань и поискать счастья там, но его тайваньские фильмы («Время, когда тебе нужен друг», «Беги, тигр, беги») также успеха не имели.
В 1985 году он вернулся в Гонконг и на следующий год буквально взорвал местный кинорынок гангстерским фильмом «Светлое будущее», побившим все рекорды популярности. В этой ленте, во многом вдохновлённой знаменитым «Самураем» Жан-Пьера Мельвилля и японскими якудза-фильмами Такакура Кэна, Ву удалось нащупать свой собственный стиль, в котором кровавая эстетика жестокости и насилия достигает балетной отточенности картин о боевых искусствах или вестернов Сэма Пекинпа. Снятые в последующие годы фильмы не только неизменно становились кассовыми хитами, но и принесли Джону Ву всемирную славу. Особенно это относится к таким картинам как «Наёмный убийца» (1989), «Пуля в голове» (1990) и «Круто сваренные» (1992).
После успеха этих картин на международных фестивалях и у «продвинутых киноманов» Джона Ву пригласили в Голливуд, где он стартовал фильмом «Трудная мишень» (1993). Несмотря на то, что боевик с Жан-Клодом Ван Даммом разочаровал старых поклонников Ву, режиссёр продолжал работать в Голливуде, сняв в 1995 году «Сломанную стрелу», а в 1997 — «Без лица». Этот фильм выглядит хрестоматией приёмов и тем Джона Ву: противоборство внутренне похожих героев и их взаимное оборотничество, католический храм как место кровавой битвы, знаменитые «мексиканские дуэли», когда герои замирают, наставив друг на друга свои пистолеты.
В 2000 году на экраны вышел ещё один крупнобюджетный фильм Джона Ву — «Миссия невыполнима 2». В промежутке между большими проектами, Ву успевал делать дешёвые телефильмы для канадского телевидения, напоминающие его знаменитые гонконгские боевики.
Несмотря на неоднозначность оценок американского периода творчества Ву, его гонконгские работы оказали едва ли не определяющее влияние на визуальный стиль девяностых годов. Его влияние трудно не заметить у таких разных режиссёров как Люк Бессон, Квентин Тарантино и братья Вачовски.
Джон Ву в съёмке своих фильмов использует характерные приёмы: