Родился в еврейской семье, сын журналиста. В 1932—1933 был послан семьей учиться гостиничному делу в Германию, жил в Берлине и Дрездене, своими глазами видел торжество нацизма. С 1935 жил в Лондоне, занимался переводами и журналистикой, работал на Би-Би-Си. В 1939—1941 служил корреспондентом в Болгарии и Турции, в 1941—1943 был с британской армией на Ближнем Востоке, написал здесь свой первый роман «Под каменной глыбой» (1945). Его отец в 1944 погиб в Освенциме, мать чудом спаслась. Основной темой творчества Табори стали память о нацизме и Холокосте.
С 1945 работал в Голливуде, его сценарии, наряду с другими, ставили Альфред Хичкок («I confess», 1955), Джозеф Лоузи («Secret Ceremony», по роману Марко Деневи, 1968), Анатоль Литвак («Journey», 1959), пьесы — Элиа Казан («Flight into Egypt», 1952). Посещал студию Ли Страсберга. Познакомился с Томасом Манном, Лионом Фейхтвангером, Брехтом, пьесы которого переводил и ставил. Переводил также Т. Манна, Макса Фриша и др. Во времена маккартизма попал в «чёрный список».
В 1969 году вернулся в Европу, а в 1971 году — в Германию. В 1975—1978 руководил в Бремене лабораторией экспериментального театра (нем. Bremer Theaterlabor), где поставил «Голодаря» Кафки, «Медею» Еврипида, «В ожидании Годо» Беккета. В 1987—1990 руководил в Вене театром «Круг». Поставил в Германии и Австрии «Отелло» Шекспира, «Паяцев» Леонкавалло, собственные антифашистские пьесы-фарсы «Матушкин кураж» (1979), «Майн кампф» (1987) и др. С 1999 работал в театре «Берлинер-Ансамбль».
Премия «Италия» (1978), премии Петера Вайса (Бохум, 1990), Премия Георга Бюхнера (1992), премия Вальтера Газенклевера (1998), Нестроевская театральная премия (2001) и многие другие. Архив Табори находится в Берлинской академии искусств.