Фотографии и инсталляции Джозефин Мексепер раскрывают связи между политикой и миром потребления моды и рекламы. Художница выросла в артистической семье с левыми радикальными взглядами (её отец, художник Фридрих Мексепер, был анархистом, а мать — представителем Партии Зеленых). Джозефин Мексепер часто использует витрины и прилавки магазинов, превращая художественную галерею в подобие магазина: культурная арена, где эстетика смешивается с идеологией, политикой и жизненными аксиомами. Задуманная как витрина в Нью-Йоркском районе Челси, I Love Jesus использует изображения политического протеста, смешивает их с безделушками, средствами для уборки дома и табличкой «Просим прощения за наш внешний вид». В The Complete History of Postcontemporary Art (2005) также совмещены повседневные предметы и образы протеста. Деконструируя стратегию масс медиа по смешиванию рекламы и редакторских материалов, художница исследует, как мы становимся потребителями не только продуктов, но и новостей и политики. Для одной из своих последних выставок в Нью-Йорке, Джозефин Мексепер превратила галерею в странный магазин, в котором товары окружены политическими слоганами и отсылают к выборам президента США. Огромный черно-белый флаг США на стенах фокусировал внимание зрителя на центре экспозиции, где размещалась работа Ten High (2008) — блестящая платформа с разными предметами, включая серебряные манекены, бутылку виски, библию и другие классические американские символы. Ассамбляжи, которые художница начала создавать в 2000, пародируют экспозицию витрин. Совмещая моду и политический протест, Мексепер анализирует скрытые связи между потребительским обществом, политикой силы и механизмом желания. Мексепер часто использует язык рекламы и пропаганды, в её последнем видео «0 % Down» (2008) используется видео из рекламы автомобилей.