Сын художника Бенно Адама, он вначале намеревался посвятить себя науке, но, увлечённый примером своего деда и дяди Франца, пристрастился к живописи и под руководством последнего выработался в отличного мастера писать лошадей, конные портреты и охотничьи сцены, За первой выставленной им в Мюнхене, в 1861 г., картиной, изображавшей австрийскую лагерную сцену и встреченной одобрением со стороны художников и публики, следовали две не менее удачные картины с фигурами лошадей (в 1863 г.). После их исполнения он отправился в Брюссель, где провёл восемь месяцев, совершенствуясь под руководством Портальса в изображении человеческих фигур. По возвращении своем в Мюнхен, был приглашен вместе с отцом в Пардубиц, в Богемию, в 1867 г., для того, чтобы написать для тамошнего дворянского охотничьего клуба портретную группу 60-ти его членов. Подобная сложная картина, заключающая в себе 40 портретов членов Липпшпрингеровского охотничьего общества, была исполнена им в 1871 г. для герцога Нассауского. Не менее этих произведений замечательны многие из вышедших из-под его кисти конных портретов высокопоставленных лиц и картина «Венгерские заводские лошади во время наводнения» (1881).