В 1960-х годах был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы «Velvet Underground». О жизни Уорхола снято несколько художественных и документальных фильмов.
Родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в семье иммигрантов-русинов из села Микова у Стропкова.
В третьем классе Уорхол заболел хореей, затем перенес скарлатину, после чего большую часть времени был прикован к постели. В классе он становится изгоем. Развивается боязнь врачей и больниц (которая не отпустит его до смерти). В периоды времени, когда он прикован к постели, начинает увлекаться рисованием, делает коллажи из газетных вырезок.
Когда Энди было 13 лет, в результате несчастного случая на шахте погиб его отец.
После окончания в 1949 году художественного факультета Технологического института Карнеги переезжает в Нью-Йорк, где работает художником-иллюстратором в журналах Vogue, Harper's Bazaar и других менее популярных изданиях. Помимо этого занимается оформлением витрин и плакатов.
Уже к 1950 году приходит успех после удачного оформления рекламы обувной компании.
В 1956 году он получает почётный приз «Клуба художественных редакторов».
В 1962 году Энди создаёт картины «Зелёные бутылки кока-колы» и «Банки супа „Кэмпбелл“»
Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник сотрудничает со звёздами музыки и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джимом Моррисоном и Элвисом Пресли. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.
Начинает снимать кинофильмы, однако как режиссёр успеха добивается только в узких кругах. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы».
В 1963 году Уорхол приобретает здание в Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В здании царит обстановка вседозволенности, проводятся вечеринки. Здание нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте.
3 июня 1968 радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». После покушения Энди пришлось носить поддерживающий корсет больше года, так как почти все его внутренние органы были повреждены.
Энди Уорхол чудом остался жив, однако отказался давать обвинительные показания в полиции, в результате чего Валери Соланас получила три года тюрьмы и принудительное лечение в психиатрической больнице.
После этого случая Энди Уорхол начинает регулярно посещать украинскую грекокатолическую церковь, периодически исповедуется. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
Самого же Уорхола смерть настигла во сне от остановки сердца, в Медицинском центре Корнуэлл на Манхеттене, где ему сделали несложную операцию по удалению желчного пузыря. Это случилось в 1987-м. Братья перевезли тело художника в Питтсбург для погребения, которое проиcходило в Украинской Грекокатолической церкви им. Св. Духа. На похоронах присутствовала Йоко Оно.
Энди Уорхол был ярко выраженным гомосексуалистом.
Работы Уорхола входят в высший ценовой диапазон арт-рынка. В 2008 году холст «Восемь Элвисов» (1963) был продан за $100 млн. В 2010 объём продаж работ Уорхола превысил $300 млн, что составило 17 % всего объёма рынка современного искусства. За период с 1985 по 2010 средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3,400 %, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период.