По национальности — серб. Окончил высшую школу в городе Шашак-Крадуевач, юридический факультет Белградского университета. Работал адвокатом, затем судьёй в различных городах Югославии (Трелоге, Шашаке, Гнилане, Белграде). Одновременно с юридической деятельностью учился на богословском факультете Белградского университета, который окончил в 1943.
После Второй мировой войны эмигрировал в Южную Америку. В начале 1948 приехал в Буэнос-Айрес, затем направился в Парагвай, где епископ Леонтий (Филиппович) постриг его в монашество и возвёл в сан иеродиакона.
С 28 августа 1949 — иеромонах, служил в Воскресенском соборе Буэнос-Айреса. С 1956 — священник Покровского храма в Темперли. В августе 1958 покинул Аргентину, будучи вызван Синодом РПЦЗ в США для епископской хиротонии.
С 28 сентября 1958 — епископ Эдмонтонский, викарий Канадской епархии. Был почитателем архиепископа Иоанна (Максимовича), помогал ему юридическими советами во время судебного процесса над ним в Сан-Франциско, завершившегося полным оправданием святителя. После кончины владыки собирал материалы о его жизни, которые стали основой для публикаций в издании «Православная Русь», а затем и для книги «Летопись почитания архиепископа Иоанна (Максимовича)». Эти свидетельства сыграли значительную роль в канонизации РПЦЗ владыки Иоанна в 1994.
Архиепископ Афанасий (Мартос), лично знавший владыку Савву по служению в Аргентине, писал, что среди иерархов Зарубежной Церкви он был архипастырем, выдающимся по своей образованности, красноречию и ревностности в служении Церкви. Архиепископ Иларион (Капрал), которого епископ Савва вдохновил на принятие монашества, вспоминал, что он был человеком высокой духовной жизни, в разговорах всегда ссылался на святоотеческое учение и был необыкновенно добрый.
Владыка Савва прекрасно знал творения святых отцов, собственноручно их переписывал (тем самым принадлежал к древней монашеской традиции, согласно которой переписывание трудов святых отцов является важным способом очищения ума для познания святоотеческого Предания). Призвал к созданию Братства духовного возрождения, подчёркивал необходимость усиленной молитвы за страждущую Россию. Особое внимание уделял окормлению новообращённых в Канаде и США.
В сентябре 1971 ушёл на покой.