Феличе Бонетто был одним из сильнейших гонщиков Италии в первой половине XX века. Ещё в конце 30-х годов он был известен благодаря выступлениям на собственной Alfa Romeo в Mille Miglia. А в конце 40-х в этой гоночной серии Феличе занял 2 место вначале в команде Cisitalia, затем в Ferrari. Также Бонетто занял на Ferrari два 2 места на Гран-при в Монце и в Неаполе (1949).
В 1950 Феличе Бонетто принял участие в нескольких Гран-при Формулы-1 (команда Maserati Milano). В Швейцарии он стал пятым, а внезачётное Гран-при Порто выиграл. Также Феличе лидировал на Alfa Romeo в Mille Miglia. Эти успехи обеспечили итальянцу место третьего пилота в заводской команде Alfa Romeo. В сезоне 1951 года он стал восьмым, а на Гран-при Италии разделил с Джузеппе Фариной третье место.
В 1952 Аlfa Romeo уходит из Формулы-1. Феличе Бонетто переходит в Maserati, а также принимает предложение Lancia сесть за руль спорткаров этой марки. И на Lancia Aurelia Бонетто становится триумфатором Targa Florio. Это было его высшее достижение в автоспорте.
В 1953 Феличе проводит свой первый (и единственный) полный сезон Формулы-1 за Maserati. В общем зачёте он девятый, в его активе — подиум на Гран-при Нидерландов (вместе с Гонзалесом). Также Бонетто продолжает выступать на спортивных автомобилях Lancia. На Гран-при Португалии он победитель, в Mille Miglia — третий. После этого Феличе Бонетто участвует в Carrera Panamericana. Он идёт на втором месте (лидер — Пьеро Таруффи), но в Силао (Мексика) Бонетто заносит на скользкой дороге, он врезается в фонарный столб, и эта авария становится для Феличе смертельной.