Филип-Лорка Ди Корсия родился в 1951в Хартфорде, Коннектикут, учился в Школе Музея изобразительных искусств, Бостон. После посещал Йельский университет, где получил степень магистра изобразительных искусств и фотографии в 1979. Живёт и работает в Нью-Йорке, преподает в Йельском университете.
Работы Ди Корсия выставлялись на групповых выставках в США и Европе с 1977, он участвовал в передвижной выставке "Pleasures and Terrors of Domestic Comfort", организованной Музеем современного искусства в Нью-Йорке в 1991. Его работы также были представлены в 1997 на Биеннале Уитни в Музее Уитни, а в 2003 на выставке "Cruel and Tender" в Тейт Модерн в Лондоне. На следующий год работа Ди Корсия была включена в выставку "Fashioning Fiction in Photography Since 1990" в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Первая персональная выставка Ди Корсия состоялась в 1985, с тех пор персональные выставки фотографа прошли во многих странах мира, включая выставки в нью-йоркском Музее современного искусства; парижском Национальном центре фотографии; Whitechapel Art Gallery в Лондоне; Museo Nacional Centro de Arte Reina Sof?a в Мадриде; Art Space Ginza в Токио; Sprengel Museum в Ганновере.
В марте 2009 в Галерее David Zwirner в Нью-Йорке прошла выставка тысячи репродукций полароидов Ди Корсия, названная "Тысяча".
Творчество Ди Корсия балансирует где-то между неформальным снимком и качеством постановочной фотографии, композиция которой часто имеет барочную театральность.
Используя тщательно спланированную постановку фотографии, Ди Корсия выносит повседневные события за рамки банальности, пытаясь передать зрителям осведомленность о психологии и эмоциях, содержащихся в реальных жизненных ситуациях. Его работы можно было бы охарактеризовать как документальные фотографии смешанные с вымышленным миром кино и рекламы, которые создают мощные связи между реальностью, фантазией и желанием.
В конце 1970-х, в начале карьеры, Ди Корсия снимал друзей и семью в вымышленных интерьерах, которые создавали у зрителей впечатление, что фотографии были спонтанные и являются снимками чьей-то повседневной жизни, когда на самом деле они были тщательно выстроены и спланированы заранее. Позднее он начал фотографировать случайных людей в городских пространствах по всему миру. Находясь в Берлине, Калькутте, Голливуде, Нью-Йорке, Риме и Токио, он часто использовал вспышку или скрытые светильники, чтобы визуально изолировать своих героев от других людей на улице.
Каждая из его серий, "Hustlers", "Streetwork", "Heads", "A Storybook Life", "Lucky Thirteen", может быть охарактеризована как исследование формальных и концептуальных областей. Кроме семьи, знакомых и случайных людей на улице, Ди Корсия снимал людей, находящихся в центре внимания в силу жизненного выбора, таких, например, как танцоры в его последних сериях.