Филипе Албукерке начал свою карьру с картинга в 1993, «По началу картинг для меня был лишь забавой, но всё быстрее это становилось серьёзным». Албукерке напомнил: «Очень трудно найти спонсора. Без поддержки Red Bull я бы скорее всего продолжил заниматься уроками дома» — он добавил. Молодой португальский гонщик завоевал два национальных картинговых титула до перехода в Испанскую Формулу-3 с помощью Red Bull. Но позднее Альбукерке перешёл в Формулу-Рено. Португалец прокомментировал следующим образом: «так как я был уволен Red Bull, я решл перейти 2-литровую Формулу-Рено в Зольдере.» Албукерке был быстрейшим пилотом в гонке и его пригласили в немецкую серию.
Португальский пилот завершил сезон Испанской Формулы-3 на шестом месте, пятым в Еврокубке Формулы-Рено и третьим в Формуле-Рено Германия, также он был лучшим новичком во всех трёх чемпионатах. В 2006 Альбукерке принял участие в двух чемпионатах в Еврокубке Формулы-Рено и в североевропейском кубке Формулы-Рено и выиграл чемпионские титулы в обоих чемпионатах.
В 2007 Албукерке пришёл в чемпионат Мировая Серия Рено за команду Epsilon Euskadi. Также он заменил травмированного Эрнесто Визо на этапе в Сильверстоуне GP2, после страшной аварии венесуэльца в Маньи-Куре. Также он стал основным пилотом португальской команды А1 Гран-при.
В августе 2009 г. дебютировал в серии SuperStars за рулем Ауди RS4, дважды заняв второе место в двух гонках.
Победитель Гонки Чемпионов 2010 года в личном зачете.