Франтишек Печка окончил Высшее государственное театральное училище (Варшава) в 1954 году. В том же году сыграл свою первую роль (немец-патрульный в первой картине Анджея Вайды «Поколение»). Начал свою театральную карьеру с театра в г. Еленя-Гура. Выступал в краковском Театре Стары (ныне Театр Людовы), в 1970 перебрался в Варшаву. С 1974 актёр варшавского Театра Повшехны.
Франтишек Печка снялся более чем в ста фильмах. Дебютировав у Вайды, он снялся в его фильмах ещё дважды; особенно сочной оказалась роль туповатого нувориша Мюллера в «Земле обетованной», благодаря которой социальная драма обогатилась комической струёй. Печка снимался и у других ведущих мастеров польского кино. Приняв участие на заре своей карьеры в фильме «Мать Иоанна от ангелов» Кавалеровича, он затем сыграл одну из лучших своих ролей в картине того же автора «Аустерия», а в экранизации романа Сенкевича «Камо грядеши?» Кавалерович доверил актёру роль апостола Петра. Правда, эту роль, как и фильм в целом, критика оценила неоднозначно . Кшиштоф Кесьлёвский снял Печку в своей первой игровой картине — «Шрам». Кроме того, актёру посчастливилось сниматься в таких значительных достижениях польского и европейского кино, как «Рукопись, найденная в Сарагосе» Войцеха Хаса, «Жемчужина в короне» и «Бусинки одних чёток» Казимежа Куца, «Будапештские рассказы» Иштвана Сабо, «Матушка Круль» Януша Заорского.
Актёр снимался в советско-польском фильме «Легенда», а также в эпопее Юрия Озерова «Освобождение», где выступил в роли сержанта Пелки, сыграв вместе с Барбарой Брыльской. Но особой, беспримерной популярностью у нас пользовался сериал «Четыре танкиста и собака», в котором Печка исполнил роль весельчака и силача Густлика.