Ф.Брэмли получил художественное образование в линкольнской Художественной школе (в 1873-78 годах) и в Королевской академии изящных искусств в Антверпене (в 1879-82). В антверпенской Академии он учился у бельгийского мастера Шарля Верла. В 1882—1884 годы художник живёт в Венеции. После возвращения в Англию Брэмли селится в корнуоллском рыбачьем посёлке Ньюлин и присоединяется к колонии художников Ньюлинской школы. В отличие от большинства членов группы, Брэдли предпочитает этюдам на природе живопись в закрытых помещениях и при искусственном свете.
С 1884 по 1912 год Ф.Брэмли презентирует свои работы на ежегодных выставках Королевской академии художеств. В 1885 он был одним из соучредителей Нового английского художественного клуба. Из художников конца XIX столетия особо тесные отношения связывали Ф.Брэмли с Дж. Уистлером и С.Форбсом.
Общественное признание приходит к Брэмли в 1888 году, с его работой Безнадёжное дело, приобретённой для картинной галереи Тейт. Начиная с 1890-х годов полотна Брэмли становятся светлее, а мазки кисти более плотными. Сюжетами служат традиционные сценки из сельской жизни; Ф.Брэмли создаёт также произведения портретной живописи. С 1894 года Ф.Брэмли — член-корреспондент Королевской академии художеств, и с 1911 года — действительный член этой лондонской Академии. Вскоре после этого события он был удостоен Золотой медали на Парижском салоне.
Безнадёжное дело (1888)
Райское королевство (1891)
Озеро Тислемер, в Камберленде
Портрет Элен Чалмерс (1908)
Цветы
На границе Анвера
Приятное одиночество (1909)
День мимозы (1885)
У каждого свой рассказ (1885)
Друзья
Домино! (1886)
Глазастые и слепые (1887)