В Первую мировую войну служил в офицерском звании на Восточном фронте.
В 1922 г. был (наряду с Вальтером Гизекингом, Йожефом Сигети и другими будущими звёздами исполнительского искусства) среди участников Международной недели камерной музыки в Зальцбурге под руководством Рихарда Штрауса. В 1920-е гг. участвовал в работе общества «Сецессион Грац», знакомившего слушателей Граца с новейшей музыкой, основал свой струнный квартет, известный в межвоенной Австрии как Квартет Зедлака-Винклера (Вильгельм Винклер играл на виолончели). В дальнейшем на протяжении многих лет один из концертмейстеров Венского филармонического оркестра, в отдельных случаях выступал и как дирижёр. Согласно воспоминаниям многих коллег-музыкантов, Зедлак был ключевой фигурой в оркестре во время последних дней Второй мировой войны, когда венское военное командование сформировало из оркестрантов отряд гражданской самообороны и поставило во главе отряда Зедлака, поскольку он со времён предыдущей войны знал русский язык и имел русскую жену. В известной записи арии «L’amer?, sar? costante» из арии Моцарта «Царь-пастух» в исполнении Элизабет Шварцкопф Зедлак исполняет сольную скрипичную партию.