Получил художественное образование на фабрике фарфора в Фюрстенберге (), в 1824—1826 гг. стажировался на аналогичном производстве в Мюнхене. В 1827—1828 гг. брауншвейгский придворный художник и главный художник фюрстенбергской фабрики. Последние годы жизни провёл в Берлине.
Себберс известен, главным образом, двумя своими портретами. Летом 1826 г. он по пути из Мюнхена в Брауншвейг посетил в Веймаре Иоганна Вольфганга Гёте и на протяжении 20 сеансов писал его портрет для последующего перевода на фарфор, а затем сделал и карандашную версию. Гёте в одном из своих писем выразил одобрение работе молодого художника и сочинил по этому поводу стихотворную миниатюру:
Карандашный портрет Гёте работы Себберса был использован, помимо прочего, для памятных монет, выпущенных в Германии в 1932 г., к столетию со дня смерти писателя. Карандашный оригинал был продан в 1877 г. и находится в библиотеке Принстонского университета.
В 1828 г. Себберсом был выполнен портрет Георга Фридриха Гегеля, которого художник изобразил в шлафроке, сидящим на стуле в домашней библиотеке. Сообщается, что Гегель остался недоволен портретом — по предположению, высказанному в письме его женой, из-за «неуютной похожести». Оригинал этого портрета утрачен, но сохранилась сделанная автором литография, на основе которой гравер Лазарус Зихлинг изготовил широко распространившуюся в дальнейшем погрудную гравюру; Зихлинг же гравировал и себберсовский портрет Гёте к 100-летию Гёте в 1849 г.