Родился в Трансильвании, входившей в то время в состав Австро-Венгрии. В 1918 году семья Штейнбергер переехала в Будапешт, где будущий композитор закончил гимназию и музыкальную школу по классу фортепиано. В 1926—1932 гг. учился в Музыкальной академии Франца Листа, сперва по классу фагота, а затем — в классе композиции Золтана Кодая. После окончания академии, в 1930-е годы, писал оркестровую музыку, в том числе и для Венгерского радио.
В 1939 году композитор эмигрировал в Чили, где живёт вплоть до окончания Второй мировой войны. Здесь он сотрудничал с австрийским дирижёром Эрихом Клайбером, писал статьи для музыкальных журналов. В 1948 году композитор вернулся в Венгрию, с 1951 года снова начал сочинять музыку. В 1949—1960 гг. он работал на Венгерском радио, в 1955—1957 гг. был главным редактором издательства Editio Musica Budapest, в 1957—1959 гг. — художественным руководителем венгерской государственной студии звукозаписи «Hungaroton».
Собственное композиторское наследие Дарваша невелико, однако он — один из пионеров среди венгерских композиторов в создании электронной музыки. Дарвашу принадлежат многочисленные оркестровки и переложения музыки прошлых эпох, от сочинений XV—XVI веков до произведений Ференца Листа, Л. ван Бетховена и П.И.Чайковского. Писал также музыку к кинофильмам.
Музыковедческое наследие Дарваша начинается с книги «Симфонический оркестр» (венг. A szimfonikus zenekar; 1958), за которой последовали «Секреты симфонической музыки» (венг. A zenekari muzsika m?helytitkai; 1960, русский перевод под названием «Правила оркестровки», Будапешт, 1964), «Инструменты на протяжении тысячелетий» (венг. ?vezredek hangszerei; 1961, расширенное издание 1975), «Введение в мир музыки» (венг. Bevezet? a zene vil?g?ba; 1965—1968, сербохорватский перевод 1980), «Анатомия музыки» (венг. A zene anat?mi?ja; 1974, переиздание 1985, русский перевод под названием «Книга о музыке», Москва, 1985), двухтомный труд по истории музыки (венг. A totem-zen?t?l a heged?versenyig; 1977 и венг. Zene Bacht?l napjankig; 1981).