Генри закончил свой дебютный сезон на седьмом месте в чемпионате и вторым в зачёте новичков. На протяжении второй половины сезона доминировал другой новичок Маркус Эрикссон, Генри заработал одну поул-позицию (Тракстон), одну победу (Донингтон) и два быстрых круга (Рокингем и Снеттертон), он гонялся за очень успешную команду Carlin Motorsport. Сезон был для него омрачён штрафами и дисквалификацией на трассе Оултон Парк.
После двух гонок в 2007 году Генри перешёл в Формулу-Рено Великобритания в 2008 за команду Manor Motorsport. Сёртис завершил чемпионат двенадцатым, его лучшим результатом было третье место на трассе Сильверстоун. Также он принял участие в зимней серии, финишировал тринадцатым 2007.
Сёртис принял участие в одном этапе сезона 2008, в двух последних гонках на трассе Донингтон Парк за Carlin Motorsport. Сёртис смог победить в одной из гонок, что обеспечило ему одиннадцатое место в национальном классе.
Сёртис подписал контракт с возрождённой серией ФИА Формула-2 в сезоне 2009 года 2 января 2009 года. Он выступал на машине под номером семь. Свой первый поул он заработал в Брно, а 18 июля на первой из двух гонок Брэндс-Хэтче заработал свой первый подиум.
На второй гонке этапа в Брэндс-Хэтче, который проходил 19 июля, Сёртис попал в тяжелейшую аварию. Ему в голову отлетело колесо от болида Джека Кларка, разбившего свою машину об отбойник на выходе из виража Westfield. Колесо оторвалось в ходе контакта болида со стеной и полетело обратно на трассу, где проезжала группа болидов, и попало в голову британца. Болид продолжил движение по прямой и врезался в барьер на подходе к повороту Sheene, при этом также потеряв колесо, а его оставшиеся колёса продолжали вращаться, это означало, что Сёртис уже потерял сознание, а его нога осталась на педали газа.
Медицинская служба эвакуировала Сёртиса из болида и доставила в медицинский центр трассы, где его состояние пытались стабилизировать перед отправкой в королевский госпиталь Лондона. Однако в госпитале он скончался. Смерть произошла из-за нескольких травм головы, несовместимых с жизнью, которые были получены в первую очередь от колеса, а не от последовавшего контакта с барьером.
Инцидент похож на фатальную аварию Маркуса Хёттингера в Формуле-2 на трассе Хоккенхаймринг в 1980 году. Это также упоминали комментаторы немецкого канала «Eurosport» сразу после аварии Сёртиса. Другой похожий инцидент случился менее чем через неделю после смерти Сёртиса. На квалификации Гран-при Венгрии 2009 года проходившей 25 июля, Фелипе Масса был травмирован 800-граммовой пружиной, которая отвалилась от болида Brawn-Mercedes Рубенса Баррикелло и попало прямо в шлем Массе.
Похороны Сёртиса состоялись 30 июля на кладбище Уорт Эбби (англ. Worth Abbey), рядом с Тёрнерс Хилл, Западный Суссекс.
† - Сёртис был гостевым пилотом, и не набирал очков.