В своем вышедшем в 1674, но оставшемся неоконченным главном философском труде «Enchiridion metaphysicum» он, как сторонник Парацельсовой физики, выступил с системой мистического платонизма, опиравшегося на изучение каббалы и сходного с теософией Гельмонта.
По его учению, вездесущность Бога должна приниматься как пространственная, а бесконечное пространство — как имматериальная субстанция, как всераспространенный в мире природный дух; таким образом, Бог, вытесняемый механическою физикою из мира, как непространственный, снова вводится в него обратно.
Это учение получило значение для истории философии благодаря своему влиянию на Ньютоново определение пространства, как sensorium commune (чувствилище) Божества.
В главе 28 § 7 своего сочинения Мор впервые говорит о четвёртом измерении пространства, предваряя, т. о., новейшую неевклидову геометрию.
Его сочинения вышли в Лондоне в 1679.