С молодых лет и до самой смерти Воббермин принадлежал числу крайне националистически настроенной интеллигенции. 11 ноября 1933 года был в числе подписавших «Заявление профессоров немецких университетов и вузов о поддержке Адольфа Гитлера и национал-социалистического государства».
Обсуждая, достанется ли место заведующего теологической кафедрой Берлинского университета Воббермину, который был «скроен из того же коричневого материала, что и новый рейхсканцлер», Карл Барт писал Дитриху Бонхёфферу: «в эпоху рейхсканцлера Гитлера Воббермин непременно займёт кафедру Шлейермахера более подходящим образом, нежели это смог бы я».
В 1939 году Воббермин заявил о своей готовности к сотрудничеству с Институтом по научным исследованиям способов устранения еврейского влияния на немецкую церковную жизнь (город Айзенах). По его высказываниям, в Германии «благодаря Гитлеру проснулось национальное сознание и осведомлённость о вредном влиянии евреев на культуру и общество».
Этот труд американского теологического прагматиста Воббермин перевёл под названием «Die religi?se Erfahrung in ihrer Mannigfaltigkeit: Materialien und Studien zu einer Psychologie und Pathologie des religi?sen Lebens» («Религиозный опыт в его разнообразии: материалы и исследования по психологии и патологии религиозной жизни») и издал со своим предисловием. Отмечая, что в книге Джемса «принята во внимание и оценена мистическая сторона религии», Воббермин критически указывал на Шлейермахера и Альбрехта Ричля, которые «в противоположность слишком формальным теоретико-познавательным стремлениям современной теологии придавали большое значение этому иррациональному фактору непосредственных религиозных переживаний».
Перед цитируемым высказыванием теолога о непознаваемости Всевышнего («Любое раскрытие Божественного Присутствия это явление сверхъестественное…» и т.п.) в примечаниях к книге Шмот («Предисловия и примечания к изданию Торы с комментарием Сончино») нацист и антисемит Воббермин назван «выдающимся религиозным философом современности».