Первым в СССР предложил идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году. Он указал основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя.
Научные труды
- Возведение гидротехнических земляных сооружений направленным взрывом, М., 1971 (совм. с И. С. Федоровым).
- Основы расчета зарядов, М., 1945
- Моделирование прочности грунтов, М.—Л., 1939 (совм. с И. С. Федоровым)
- Центробежное моделирование в горном деле, М., 1969 (совм. с И. С. Федоровым)
- Направленное действие взрыва, М., 1942
- Теория и практика строительства плотин направленными взрывами, М., 1951 (совм. с M. M. Докучаевым и И. С. Федоровым)
- Трение и сцепление в грунтах, М.—Л., 1941
- Центробежное моделирование в строительном деле, М., 1968 (совм. с И. С. Федоровым)
- Исследования по физике грунтов, М.—Л., 1937
- Архитектура и законы зрения, М., 1936
- Центробежное моделирование для решения инженерных задач, М., 1953 (совм. с И. С. Федоровым)