2011 — «Проект Новой Агиографии». Московский музей современного искусства, Москва.
2010 — «Стена». Галерея В.Погодиной, Москва
1998 — «Гаражи». Ин-т Современного Искусства, Москва.
1998 — «Только для служебного пользования». Брянский областной художественный музей (совместно с Франсиско Инфанте; в рамках XIII фестиваля современного искусства), Брянск.
1982-83 «По мастерским» т.1 (фото, интервью — совм. с В.Захаровым)
1984 — «Любишь меня, люби мой зонтик» (фото, текст). Ориг. в колл. В. и М.Тупицыных
1985 — «По мастерским» т.2 (фото, интервью)
1985 — «Комнаты художников» (фото, текст).
Монастырский А., Панитков Н., Алексеев Н., Макаревич И., Елагина Е., Кизевальтер Г., Ромашко С., Хэнсген С. (Группа «Коллективные действия»). «Поездки за город». — М.: Ad Marginem, 1998. — 784 с.
Кизевальтер Г. «Коммунальное тело Москвы» (при поддержке Фонда Открытое Общество) М: Рестарт+/Полидиз. 1999. — 90 с.
«Эти странные семидесятые, или Потеря невинности». Эссе, интервью, воспоминания. Сост. Г. Кизевальтер. — М.: Новое литературное обозрение, 2010. — 432 с.: ил. ISBN 978-5-86793-773-7.
Работы находятся в собраниях
Государственная Третьяковская галерея, Москва;
Музей Искусств, Берн, Швейцария;
Музей Искусств Ун-та Дюк (США);
ГЦСИ, Москва;
Коллекция Колодзей русского и восточноевропейского искусства, Kolodzei Art Foundation, США;
Музей Фотографии, Москва
Корпоративные и частные коллекции России, США, Испании, ФРГ, Швейцарии, Франции, Бельгии, Германии.
Галерея "Романовъ"
Примеры работ
Автор сидит на полу перед своей работой "Цвети пышней, страна родная!" (1989), посылая световой сигнал SOS людям.
Andrew Solomon. The Irony Tower . Soviet artists in a time of Glasnost. New York , Alfred A. Knopf, 1991.
Victor Tupitsyn. The Sun without a Muzzle. Art Journal, Summer 1994.
Другое искусство . Москва 1956—1988. М.: Галарт, 2005.
Цитаты
«Художник, филолог, фотограф, полноправный член содружества московских концептуалистов, его документалист и одновременно аутсайдер, индивидуалист, не чувствующий себя кому-либо обязанным, — всё это Георгий Кизевальтер» — Михаил Боде, «Огонек» № 8, 1994.