Один из первых советских операторов, экспериментировавших с цветным кинематографом. В 1936 году награждён денежной премией «за успешное освоение двухцветного метода съёмки» в картине «Соловей-Соловушко».
Критика отмечала, что своим успехом в фильме «Анна на шее» актриса Алла Ларионова «во многом обязана искусству кинооператора Рейсгофа».
Умер в Москве, похоронен на Введенском кладбище.
Фильмография
- 1936 — «Похождения медвежонка» (короткометражный)
- 1937 — «Артек» (документальный)
- 1938 — «Весёлые артисты» (музыкальное ревю)
- 1941 — «Конёк-Горбунок»
- 1942 — «В подводном плену» (короткометражный)
- 1944 — «Иван Никулин — русский матрос»
- 1944 — «Телефон» (мультипликационный)
- 1945 — «Парад Победы» (документальный, короткометражный) — в составе коллектива операторов
- 1952 — «Покорители вершин»
- 1953 — «Мастера спорта» (документальный)
- 1954 — «Анна на шее»