Популярные
На фото Герман Тильке

Герман Тильке

немецкий архитектор, разработчик гоночных трасс Формулы-1 и автогонщик
Биография

Гонки

В 80х годах прошлого века Тильке принимал участие в качестве автогонщика в соревнованиях кузовных автомобилей (туринг), в основном на старом кольце Нюрбургринга Nordschleife. Принимал участив в 24 часах Нюрбургринга. Вместе с Дирком Адорфом выигрывал в 2003 и 2004 годах гонки в классе V8Star.

Архитектура

В 1984 году Тильке основал компанию Tilke Engineering. Первым маленьким проектом была небольшая дорога к Нюрбургрингу. А уже в 2002 году компания Тильке строила целый комплекс поворотов на этой трассе.

Первым крупным проектом можно считать перестройку австрийской трассы Остеррайхринг в короткий А1-Ринг в 1990 году.

В 2000-х годах Тильке стал создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1:

  • 1998 Сепанг, Малайзия
  • 2004 Сахир, Бахрейн
  • 2004 Шанхай, Китай
  • 2005 Истанбул Парк, Турция
  • 2008 городская трасса в Сингапуре, Сингапур
  • 2008 городская трасса в Валенсии, Испания
  • 2009 Яс Марина, ОАЭ
  • 2009 Кейптаун, ЮАР
  • 2010 Международный автодром Кореи, Южная Корея
  • 2011 Международный автодром Будды, Индия

Также Тильке работает над трассами, которые войдут в чемпионат Формулы-1:

  • 2014 Россия, Сочи

Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун. Руководит постройкой автодромов мирового уровня в Казахстане — Казахстан МоторСити, России — Moscow Raceway.

Отличием автодромов, разработанных Германом Тильке, являются длинные прямые, разбитые шпильками, что создает возможности для обгонов. Однако по мнению многих фанатов Формулы-1, трассы разработанные Германом Тильке слишком узки, чтоб на них можно было обгонять.

Поделиться: