Предки Го Можо были бедные хакка, пришедшие в Сычуань из Фуцзяни в XVII веке и постепенно разбогатевшие.
В 1914 году Го Можо отправился в Японию с целью изучения медицины. Однако вскоре его гораздо больше заинтересовали иностранные языки и литература. Он начал переводить иностранную литературу на китайский язык и, начиная с 1916 года, писать стихи.
Го Можо стал одним из видных участников Движения 4 мая и активным поборником использования общепонятного современного китайского языка (а не вэньяня) в литературе. Его стихи начали появляться в печати в 1919 году.
Окончил медицинский факультет японского университета Кюсю (1923).
Го Можо вернулся в Китай в 1924 году. К этому времени он уже стал убеждённым марксистом. В 1925 году он стал деканом литературного факультета в Университете им. Сунь Ятсена в Гуанчжоу, где в те годы работали и многие другие революционные китайские писатели, такие как Лу Синь.
Он участвовал в качестве политработника в Национальной революционной армии Китая в совместном Северном походе Гоминьдана и коммунистов против бэйянских милитаристов в 1926-27 гг..
В 1927 году Го Можо вступил в Коммунистическую партию Китая. После поражения Наньчанского восстания (август 1927 года), Гоминьдан начал чистки против коммунистов, и в январе 1928 года Го Можо снова отправился в Японию.
Вскоре после инцидента на Лугоуцяо летом 1937 г, Го Можо вернулся в Китай, чтобы участвовать в борьбе с японскими захватчиками. Во время войны Го со своей новой женой, Юй Лицюнь (???; 1916—1979), жили главным образом в гоминьдановской столице Чунцине, где, начиная с 1941 года, он написал ряд пьес историко-патриотического содержания.
После победы коммунистов в гражданской войне в 1949 году, Го Можо становится председателем Академии Наук КНР, занимая этот пост до своей смерти в 1978 году. У него было шесть детей с Юй Лицюнь, а после войны несколько из его пятерых детей от Томико, выросших и получивших образование в Японии, также переселились в Китай.
В годы культурной революции, начиная с 1966 года, Го Можо подвергся серьёзной критике. Двое его сыновей, Го Шиин (???, 1942 — 22.04.1968) и Го Миньин (???, 11.1943 — 12.04.1967), совершили самоубийство в результате «критики» и преследований хунвэйбинами, но Го Можо смог пережить культурную революцию, и к 1970-м годам опять стал играть важную роль в государстве. С начала 1960-х гг. произведения Го Можо в СССР не издавались[уточнить].