В юношеском возрасте играл на гитаре в нескольких молодёжных группах, после чего пришёл в профессиональную музыку и объездил со своим коллективом всю Германию. Был победителем немецкого Национального конкурса музыкальных групп.
В течение 8 лет жил в Индии, где познакомился с индийской культурой.
Был учеником Ошо. В ашраме Ошо в Пуне познакомился с Дойтером и Карунешем, стоявшим у истоков музыки в стиле нью-эйдж.
Пик популярности его творчества пришёлся на 90-е годы XX века, когда музыка фламенко переживала второе рождение. В этот период Гови записал такие альбомы, как Passion & Grace (Страсть и изящество) и Andalusian Night (Андалусская ночь).
В 1997 году Гови записал свой пятый по счёту альбом — Гитарная Одиссея (Guitar Odyssey), в котором смешал вместе карибские ритмы, фламенко, индейские мелодии, добавив в свою музыку немного восточной созерцательности и медитативного блаженства. Этот альбом стал одним из самых успешных в его творчестве, — в хит-параде журнала "Billboard" альбом вошёл в десятку лучших нью-эйджевских альбомов за 1997 год и занял почётное третье место.
Каждый новый альбом Гови старается делать не похожим на предыдущие:
В 2002 году Гови и Карунеш записали совместный альбом — Nirvana Cafe.
Кроме синтезатора, Гови использует также традиционные инструменты: