Автор книги «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), два издания, общий тираж - 10 000 экз.
Биография
- Григорий Трусов родился 17 мая 1974 года в Москве.
- В 1994 г. прошёл обучение по МВА-программе в Колорадском университете в Боулдере (University of Colorado at Boulder), имеет диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу.
- В 1996 году окончил с "красным дипломом" Московский Технологический Университет (МИСиС), специальность «Прикладная математика».
- В 1992 г. завершил обучение в Колорадском горном институте (Colorado School of Mines ), имеет степень Бакалавра по математике и социальной психологии.
Преподавательский опыт
- MBA-программы: Top-3 российских MBA-программы 2008 - Высшая школа бизнеса МГУ, ИМИСП и Kingston MBA (Москва, Лондон), а также Высшая школа экономики, AIBEC , Moscow University Touro , Академия народного хозяйства при правительстве РФ.
- Курсы Г. Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.
- Назван «Лучшим тренером по маркетингу 2007».
Карьера в маркетинге
- В 2003 году Г. Трусов основал консалтинговую компанию «Контакт-Эксперт», специализирующуюся на разработке комплексного маркетингового продукта (исследования, брендинг, креативные решения).
- Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
- С 1997 Григорий Трусов является президентом и ведущим акционером софтверной компании TruSoft Int’l Inc (США).
- За последние десять лет под его руководством было реализовано более 350 маркетинговых проектов для таких компаний, как SONY CCE , Golden Palace , American Express, Bork , SUN Interbrew, PIO Global , Candy , hh.ru , Гарант, Эксмо, Детский Мир , Роллтон, Центр Атом-Инновация , Yota. На основании практического опыта написана монография, указанная выше.
Профессиональные достижения
- Программный продукт Benoit(TM), разработанный компанией Григория Трусова Trusoft, заслужил ревью в Science Magazine.
- В 2009 компания Григория Трусова, "Контакт-Эксперт", была объявлена лауреатом ежегодной национальной премии "Компания Года" в специальной номинации "За вклад в развитие рынка консалтинговых услуг".
- В 2007 году она была признана «Лучшей книгой по маркетингу 2007» по версии журнала "Маркетинг Менеджмент".
- В 2008 Григорий Трусов был назначен председателем жюри рекламных кампаний на Международном Киевском Фестивале Рекламы.
- Не раз становился экспертом и судьёй на различных ТВ-передачах (телеканал РБК, передача «Рекламная пауза» за 07.06.2007, 18.04.2008, 19.01.2008; телеканал НТВ, ток-шоу «К барьеру!» с Владимиром Соловьевым за 15.05.2008 и 30.09.2008, выпуск №178 и №190 ), радио-передачах ("Эхо Москвы", "Финам" , Радио Маяк ).
- Является автором книги «Сами придут, сами купят», выпущенной в 2007 году, в издательстве «Эксмо». В ней представлена авторская концепция брендинга, описаны многие консалтинговые проекты (case-study). Особое место в книге занимает собственная теория брендинга – «Инфограмма».
- Соавтор патента "System and method for detecting a thought and generating a control instruction in response thereto" Inventors: Nemirovski; Guerman G. (St. Petersburg, FL); Troussov; Gregory L. (St. Petersburg, FL).
- В 2009 стал членом жюри Российского конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.
- Соавтор книги "Fractal Methodology for Petroleum Resource Assessment and Fra--A Computer Program That Calculates the Volume and Number of Undiscovered Hydrocarbon" by Christopher Cramer Barton, Grigori L. Troussov.
- В 2010 Григорий Трусов стал лауреатом Международной ежегодной премии «Персона года 2009» в специальной номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга».
- Регулярно приглашается выступить в качестве спикера на специализированных конференциях и форумах, организаторами которых являются Infor-Media Russia , Империя Форум.
- В декабре 2008 года присуждена победа в номинации "Лучший спикер" по версии журнала "Маркетинг Менеджмент".
- В 2007 - 2009 в качестве почётного спикера принимает участие в одном из авторитетнейших международных мероприятий в области маркетинга и рекламы - Effie.