Фридрих Ларс родился в Кёнигсберге 11 июля 1880 года. Учился в Лёбенихтстской реальной гимназии Кёнигсберга, затем — в Высшей технический школе Шарлоттенбурга (рядом с Берлином), которую закончил с отличием. Сначала работал правительственным производителем работ в управлении надземного строительства, а затем, до 1908 года, — ассистентом в Высшей технической школе в Берлине.
В 1906 году получил премию имени Шинкеля. В 1908 году по приглашению директора Кёнигсбергской академии художеств Людвига Деттмана начал работать преподавателем на кафедре архитектуры, а в 1911 году стал профессором академии.
Во время Первой мировой войны три года служил в действующей армии.
Хотя Ларс при проектировании работ обычно использовал простые, прагматичные формы, он не стал бескомпромиссным приверженцем модернистской архитектуры, использовал элементы классицизма.
В 1934 году покинул академию и стал свободным архитектором. Его вынудили уйти в отставку, чтобы отдать место руководителя кафедры архитектору с членством в национал-социалистической партии Курту Фрику. Занимался художественным оформлением трамвайных вагонов и электрических столбов.
Был женат с 1911 года, имел трёх дочерей.
Вместе с семьёй Ларс навсегда покинул Кёнигсберг 28 января 1945 года. После войны он сначала жил в Тунингене, а с 1953 года — в Штутгарте. По памяти писал акварелью пейзажи Кёнигсберга.
Фридрих Ларс погиб в автокатастрофе в Тунингене в 1964 году.
В 1926 году Ларс руководил археологическими раскопками фундаментов во дворе Кенигсбергского замка. В 1956 году вышла его книга по архитектуре «Кёнигсбергский замок», при написании которой использовалась часть рукописи, сохранившаяся у дочери Ларса Сабины, жившей в Южной Германии.