Карьера Артама началась с картинга в 1999, после него он перешёл в Turkish Touring Car Championship в 2001. Позднее он также принял участие в US Barber Formula Dodge, где он выиграл титул.
Он продолжил участие в TTCC в 2002, и также принял участие в North American Fran Am 2000 Pro Championship и некоторых гонках Турецкой Формулы-3, а ещё он принял участие в некоторых картинговых соревнованиях. Формула-Рено была единственной серией в которой он выступал в 2003, а в следующем году он выступил в национальном классе Британской Формулы-3 и Еврокубке Формулы-Рено V6.
29 мая 2004 Кан Артам начал своё выступление в серии Формула-3000 в Имола и стал первым Турецким гонщиком в этой категории, часть сезона он провёл за команду Coloni, а позднее несколько гонок за Super Nova. В 2005 он принял участие в серии GP2, которая заменила Ф3000 за команду iSport International, где его напарником был Скотт Спид, ему особо не везло и он смог заработать лишь два очка на этапе в Монако. После этого он не гонялся ни в одном престижном чемпионате.