Популярные
На фото Карлос Аломар

Карлос Аломар

американский гитарист, композитор и аранжировщик
Дата рождения:
1951-05-07
Биография

Биография

Сын министра пятидесятника, Аломар вырос в Нью-Йорке. В возрасте 10 лет он самостоятельно научился играть на гитаре, а в 16 начал играть профессионально. В 1960-х он выступал в течение «Amateur Hour» («Любительского Часа») в Apollo Theater, в конечном счете присоединившись к группе «House Band», и выступал с различными соул-исполнителями, такими как Чак Берри. Приблизительно в 1968-69 годах, он гастролировал в течение восьми месяцев в составе концертной группы Джеймса Брауна, в итоге он ушёл от них, потому что ему урезали зарплату, из-за пропущенной музыкальной реплики. В 1969 году Аломар сформировал группу под названием «Listen My Brother», вместе с вокалистами: Лютером Вандроссом, Фонзи Торнтоном (впоследствии работал с Chic и Roxy Music) и Робин Кларк (Аломар и Кларк позже поженились, у них родилась дочь).

Впоследствии Аломар играл в качестве сессионного музыканта на записях для RCA Recording Studio, и других, в том числе Бена Кинга («Supernatural Thing», 1975) и Джо Саймона («Drowning in the Sea of Love»). Он познакомился с барабанщиком Деннисом Дэвисом, в то время когда они оба они были играли у джазового артиста Роя Эйерса. Аломар отправился в тур с группой The Main Ingredient.

Дэвид Боуи

Аломар познакомился с Дэвидом Боуи в начале 1974 года, в ходе сессий для записи песни «Can You Hear Me?», которую Боуи написал для певицы Лулу. Боуи очень хотел, чтобы Аломар присоединился к его концертному ансамблю, в турне Diamond Dogs, но переговоры с менеджментом зашли в тупик и Аломар остался с группой The Main Ingredient. Взяв шестинедельный перерыв в середине 1974 года, Боуи записал ряд песен для нового альбома вместе с Карлосом, на студии Sigma Sound Studios; кроме того, Аломар привел других музыкантов: Лютера Вандросса, Робин Кларк, Дэнниса Дэвиса и басиста Эмира Кассана, все они внесли свой вклад в запись. Большая часть материала для альбома Young Americans была записана в ходе этих сессий, и Аломар присоединился ко второй части тура Боуи (получившей название «The Philly Dogs Tour») в сентябре-декабре 1974 года. В январе 1975 года, Боуи и Джон Леннон записали кавер-версию битловской «Across the Universe» в студии Electric Lady Studios, также в ходе джем-сейшна была записана композиция «Fame» — основой для нее стал гитарный рифф сочиненный Аломаром во время шоу «The Philly Dogs Tour», авторство разделили между всеми тремя музыкантами (этот фанк-рифф позже был скопирован Джеймсом Брауном, для песни «Hot (I Need to be Loved)»). «Fame» стал первым синглом Боуи, который добрался до вершины американского чарта, а альбом Young Americans (1975) стал первой совместной работой Аломара и Дэвида. Это стало началом длительного периода их сотрудничества, во время которого утвердилась ритм-секция Аломар/Деннис Дэвис/Джордж Мюррей, она будет постоянной для Боуи, в течении следующих пяти лет.

Избранная дискография

Дэвид Боуи

  • Station to Station (1976)
  • 1.Outside (1995)
  • Tonight (1984)
  • Scary Monsters (and Super Creeps) (1980)
  • "Heroes" (1977)
  • Heathen (2002)
  • Reality (2003)
  • Lodger (1979)
  • Never Let Me Down (1987)
  • Low (1977)
  • Stage (1978)
  • Young Americans (1975)

Игги Поп

  • The Idiot (1977)
  • Lust for Life (1977)

Пол Маккартни

  • Press to Play (1986)

Мик Джаггер

  • She's the Boss (1985)

Soda Stereo

  • Doble Vida (продюсер, гитарист, рэпер) (1988)

FUN

  • CHAOS (гитарист) (1997)
  • PAX (гитарист) (1996)

ANGIESCREAMS

  • The Revelation of Arthur Lynn (продюсер) (2009)

Сольные альбомы

  • Dream Generator (1988)
Поделиться: