Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали "Кэйити Цутия в мотоспорте", за то как он ездил перед выходом на трассу.
Карьера
Национальные чемпионаты:
Он продолжает принимать участие в таких чемпионатах как "Japanese Formula Three Championship", "Japanese Touring Car Championship" (JTCC)на Nissan Skyline GT-R в группе А чемпионата, и на Honda Civic в "Supertouring car championship".
Ле-ман:
Цутия стал победителем в своем классе,заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате 1995 года на Honda NSX. Затем в 1999 в той же гонке на Toyota GT-one, при попытке опередить BMW V12 LMR, столкнулся с идущим сзади BMW LMP и сошёл с трассы, повредив шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.
Наскар:
Принимал участие в показательной гонке Nascar Suzuka Circuit (Suzuka Thunder 100),Twin Ring Motegi Superspeedway в 1998 NASCAR-sanctioned exhibition and 1999 NASCAR Grand National Division, AutoZone West Series.
Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. В Shuto Kousoku Trial он советует не участвовать в уличных гонкам тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.
Завершив карьеру автогонщика, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team, пока в конце сезона 2005 GT300 не распалась. Являлся владельцем компании, занимающейся подвеской Kei Office, затем продал ее в 2005. Фирменный цвет его одежды - Jade green (зеленый нефрит), его также придерживались участник D1 Grand Prix и один из сотрудников Kei Office.
Цутия владеет личным видеожурналом "Best Motoring", в котором он представляет тест-драйвы новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании измененных автомобилей.
Был главным редактором телевизионного аниме Wangan Midnight и Initial D. В одном из эпизодов Initial D появился в качестве специального гостя. Также принимал участие в почти биографическом фильме Shuto Kousoku Trial 2,3,4,5 and Max и присутствовал на Super GT magazine show в Японии. После 1995 появляется в качестве приглашенного комментатора Формулы 1 на канале Fuji TV в Японии.
На данное время владеет новой компанией DG5.