Авелон начал свою карьеру с написания кампаний к Dungeons & Dragons fantasy role-playing game. В 1997 году он попал в Interplay где недолго работал над Star Trek: Starfleet Academy. В том же году Авелон принял участие в разработке Descent to Undermountain, о котором позже он вспоминал как о разочаровании. В 1998 году Крис поспособствовал разработке Fallout 2 и участвовал в дальнейшей работе над этой игрой.
Параллельно с работой над Fallout 2 Крис Авелон возглавлял разработку культовой игры Planescape: Torment.
Авелон работал над всеми играми серии Icewind Dale, которые были выпущены с 2000 по 2002. Как дизайнер он принимал участие в работе над Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), Champions of Norrath (2004) и был главным дизайнером отмененного Van Buren, после которого он покинул Interplay и присоединился к Obsidian Entertainment. Для компании Авелон работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II (2004) и Neverwinter Nights 2 (2006) и экшен-RPG Alpha Protocol.
Участвовал в разработке игры Fallout: New Vegas (2010).